Подключаю камеру к компьютеру через USB-шнур. Ни камера, ни компьютер никак не реагируют на данную операцию.
Компьютер не видит камеру
проблема с видеокамерой Sony DCR-SR47E
5 165 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
цабюфэй 28 августа 2020
рюмага 26 мая 2018
При подключении камеры к ноутбуку на экране камеры сони висела "подготовка", сменила кабель на оригинальный от этой камеры и все заработало. Так что пользуйтесь оригинальными кабелями. Всем удачи ! биве 29 июня 2017
была аналогичная проблема (висела на экране "подготовка") действительно помогла замена кабеля ерыгону 17 марта 2016
Елена - это не родной кабель. Нужен родной либо хороший качественный. От зарядок для игрушек и фотоаппаратов может не справиться. Еще может быть слот USB (если включаете на морде PC, а не сзади), но в данном случае - кабель. ювущяги 21 января 2016
при каждом включении камеры первое что я вижу на экране выберите usb - usb подключение или запись диска. при этом usb никуда не подключен. Но если его включить, то появляется надпись "отсоедините кабель" отсоединяю, пишет подготовка и рекомендуем включить питание. на этом все зависает, как мне вытащить с встроенной флешки записи? Дмитрий Филиппов 26 января 2015
камера DCR-SR47 при подключении к USB на экране камеры пишет "Подготовка", а подключение не происходит, раньше все было нормально, что делать? Елена_Анатольевна 14 марта 2014
Если ваш компьютер не видит подключенную камеру, то есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Убедитесь, что кабель USB-шнур работает исправно. Вы можете проверить его, подключив другое устройство к компьютеру, например, флэшку или другую камеру.
2. Проверьте настройки камеры. В меню камеры найдите пункт "USB-соединение" и убедитесь, что он установлен в режим "Mass Storage" или "USB Connect".
3. Попробуйте подключить камеру к другому USB-порту компьютера или другому компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным портом или компьютером.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью камеры или компьютера. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
1. Убедитесь, что кабель USB-шнур работает исправно. Вы можете проверить его, подключив другое устройство к компьютеру, например, флэшку или другую камеру.
2. Проверьте настройки камеры. В меню камеры найдите пункт "USB-соединение" и убедитесь, что он установлен в режим "Mass Storage" или "USB Connect".
3. Попробуйте подключить камеру к другому USB-порту компьютера или другому компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным портом или компьютером.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью камеры или компьютера. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу перекинуть видео файлы на компьютер. Делаем все по инструкции. Комп не видит камеры. На дисплее камеры нет диалогового окна выбора устройства ...
почему не включается диалоговое окно при подключении видео камеры panasonic NV-GS17E. Подключаю через кабель 1394 и включаю камеру на плей но комп ...
3 138
Приобрел HC-v700, вставил 32 гига флешку, зарядил, сделал пару пробных съемок.
Подключил через USB кабелек короткий родной. Камера предложила два ...
Видеокамера была рабочая. Пролежала некоторое время дома и появилась следующая неисправность:
При открытии крышки дисплея начинает мигать красный ...
2
2
1 835
W10 не видит кассетную видеокамеру. USB streeming, но через USB не отображается на ПК.
1
1 668