вайфай ASUS RT-N10U ловит только в одной комнате квартиры в других комнатах не видит
ловит вайфай только возле компьютера
проблема с беспроводным маршрутизатором ASUS RT-N10U B1
Комментарии (1):
Компьютер " Lenovo g580 " Как только отхожу от роутера (M-200A) в другую комнату сразу пропадает скорость , долго грузятся страницы , а иногда и совсем wifi пропадает , но факт в том что сам wifi подаёт сигнал . Если сидеть возле роутера прямо то всё нормально грузит . Без понятия что делать , помогите 18 ноября 2015
7 378 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Попробуй зайти в меню роутера через браузер. И в настройках найти Мощность антенны . Возможно стоит 15% , увеличь до 100
Комментарии (6):
Извините, а можно поподробнее как зайти в меню роутера и где искать браузер? oksanozka 8 января 2014
Браузер это то через что сидишь в инете. гугл хром, мозила, опера и тд.
Открываешь браузер вписываешь в адресную строку айпи роутера 192.168.1.1 и нажимаешь энтр.
Там он запросит имя и пароль
Обычно это admin-имя
Password-пароль
tipsy 9 января 2014
Открываешь браузер вписываешь в адресную строку айпи роутера 192.168.1.1 и нажимаешь энтр.
Там он запросит имя и пароль
Обычно это admin-имя
Password-пароль
tipsy 9 января 2014
Спасибо за подсказку сэтим я вчера разобралась только никак не могу найти изменить мощность антены в меню, там есть все кроме этого если нетруднонапишите что именно нажать вменю что бы найти эту мощность антены может это как то подругому называется. oksanozka 9 января 2014
это должно быть в расширенных настройках беспроводной сети. я скину пару скриншотов. попытайтесь найти тоже самое. внешне меню могут различаться.
tipsy 9 января 2014
tipsy 9 января 2014
Спасибо большое за помощь мне объясниличто если бы в названии роутера последняя буква была бы Е то мощеость выставляется, а у меня U там мощность антены автоматическая, поэтому буду нести назад в магазин. Спасибо за помощь. oksanozka 14 января 2014
8 января 2014
добавить комментарий
Привет! Если ваш ASUS RT-N10U ловит сигнал Wi-Fi только возле компьютера и в одной комнате квартиры, то возможно проблема в слабом сигнале роутера. Давайте попробуем несколько решений:
1. Проверьте настройки роутера. Убедитесь, что он настроен на передачу сильного Wi-Fi сигнала и находится в центре квартиры. Проверьте, нет ли препятствий между роутером и устройствами, связанными с Wi-Fi, такими как стены, мебель или другие электронные устройства.
2. Обновите прошивку роутера. Если вы не обновляли прошивку своего роутера в последнее время, попробуйте обновить ее с официального сайта ASUS. Это может повысить качество и скорость Wi-Fi сигнала.
3. Установите усилитель сигнала Wi-Fi. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой низкого сигнала Wi-Fi от роутера, можно попробовать использовать усилитель сигнала Wi-Fi. Он увеличивает сигнал и позволяет передавать его на большую площадь.
4. Измените положение роутера. Передвиньте роутер в другую комнату, ближе к устройствам, которые вы хотите подключить к Wi-Fi. Попробуйте изменить его направление в сторону области, где требуется беспроводной доступ к интернету.
Если ни один из этих советов не помог, то возможно ваш роутер имеет технические проблемы. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с технической поддержкой ASUS для получения дополнительной информации. Удачи!
1. Проверьте настройки роутера. Убедитесь, что он настроен на передачу сильного Wi-Fi сигнала и находится в центре квартиры. Проверьте, нет ли препятствий между роутером и устройствами, связанными с Wi-Fi, такими как стены, мебель или другие электронные устройства.
2. Обновите прошивку роутера. Если вы не обновляли прошивку своего роутера в последнее время, попробуйте обновить ее с официального сайта ASUS. Это может повысить качество и скорость Wi-Fi сигнала.
3. Установите усилитель сигнала Wi-Fi. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой низкого сигнала Wi-Fi от роутера, можно попробовать использовать усилитель сигнала Wi-Fi. Он увеличивает сигнал и позволяет передавать его на большую площадь.
4. Измените положение роутера. Передвиньте роутер в другую комнату, ближе к устройствам, которые вы хотите подключить к Wi-Fi. Попробуйте изменить его направление в сторону области, где требуется беспроводной доступ к интернету.
Если ни один из этих советов не помог, то возможно ваш роутер имеет технические проблемы. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с технической поддержкой ASUS для получения дополнительной информации. Удачи!
16 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Такая проблема - перестал работать выход в интернет на главном компьютере (так и на вайфай подключенных устройствах) через етот роутер.
при ...
2 241
Купил второй компьютер, не могу одновременно работать с двух, подключаюсь — и пишет, что конфликт ip-адресов в сети. Помогите, пожалуйста, решить ...
Отпадает wifi, настроен работает корректно определенное время, потом на индикаторе кажет что он работает а на компьютере не может открыть ни одну ...
Здравствуйте! не могу подключить интернет и wi fi. ни каких проблем до сих пор не было... а в этом месяца после отключения по оплате ростелеком ... ...
1 955
Добрый день, у меня вот такая вот проблема:
Я купил роутер давно, пришёл мастер и настроил мне его, потом в том году, произошли сбои с интернетом ...