планшет подключился к юсб правильно, а в компьютере не появляется значки нового устройства. Он его не видит. Помогите, пожалуйста
компьютер не видит планшет через юсб
проблема с планшетным компьютером WEXLER TAB 7t
3 565 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Здравствуйте! Для того чтобы решить данную проблему, мы можем попробовать выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что USB-шнур, которым вы подключаете планшет к компьютеру, исправен и работает. Попробуйте использовать другой шнур, чтобы проверить, не лежит ли проблема именно в шнуре.
2. Убедитесь, что на планшете выбран режим передачи данных MTP (Media Transfer Protocol). Чтобы это сделать, зайдите в настройки планшета, затем в раздел "Подключение по USB" и установите галочку напротив "MTP".
3. Убедитесь, что на компьютере установлены все необходимые драйверы для вашего планшета. Попробуйте загрузить драйверы с официального сайта производителя вашего устройства.
4. Попробуйте подключить планшет к другому USB-порту на вашем компьютере или к другому компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным портом или компьютером.
Если перечисленные выше действия не помогли, то возможно, проблема связана с ПО на планшете. В таком случае, вам следует обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, чтобы проверить устройство и решить данную проблему.
1. Убедитесь, что USB-шнур, которым вы подключаете планшет к компьютеру, исправен и работает. Попробуйте использовать другой шнур, чтобы проверить, не лежит ли проблема именно в шнуре.
2. Убедитесь, что на планшете выбран режим передачи данных MTP (Media Transfer Protocol). Чтобы это сделать, зайдите в настройки планшета, затем в раздел "Подключение по USB" и установите галочку напротив "MTP".
3. Убедитесь, что на компьютере установлены все необходимые драйверы для вашего планшета. Попробуйте загрузить драйверы с официального сайта производителя вашего устройства.
4. Попробуйте подключить планшет к другому USB-порту на вашем компьютере или к другому компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным портом или компьютером.
Если перечисленные выше действия не помогли, то возможно, проблема связана с ПО на планшете. В таком случае, вам следует обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, чтобы проверить устройство и решить данную проблему.
31 мая 2023
добавить комментарий
6 августа 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
я включаю планшет, появляется значок андроид, потом еще один рназ и наконец появляется надпись texet и все. Что нужно делать помогите пожалуйста.
Ставлю на зарядку планшет и ничего не происходит. Жду примерно 3 часа и все равно ничего. Зарядку проверил все работает. Помогите пожалуйста.
1 413
У меня проблема с Samsung Galaxy Tab 7.0 Gt-P3100. Когда захожу с планшета на гугл плэй-то приложения скачиваются и никаких проблем. Но когда я ...
После попытки прошиться программой Phone Fast boot, планшет Qumo Sirius 890 32Gb не включается, при включении появляется значок юсб с полоской, в ...
1 416
пытался поставить прошивку cyanogenmod 11. У меня не получилось. После чего у меня сел планшет. Планшет не включается и не запускается рекавери ...
1 643