Гаснет экран при просмотре видео в онлайн

проблема со смартфоном Lenovo K900
19 января 2014     Maxim1809     нужно срочное решение?
Смартфон Lenovo K900
Гаснет экран при просмотре видео в онлайн. При просмотре в полноэкранном режиме, допустим "яндекс-видео", гаснет экран примерно секунд через 5 после начала просмотра. Че делать?
Комментарии (1):
тел lenovo прошивка miui. потухал экран тел блокировался но звук оставался. где то понаклацал-перестал отключаться. теперь хотел бы вернуть такое-удобно-включил тот же youtube экран потух-батарейку не жрёт. звук идёт. КАК ВЕРНУТЬ?   jjitt 21 декабря 2018
  

Люди с такой же проблемой (25)

  сянющо  18 июля 2020 
  алоп  10 мая 2020 
  эжусыш  16 ноября 2019 
Тоже самое, но раньше такого не было . У меня Samsung Galaxy A8  дилокэ  1 августа 2019 
у меня айфон 5s когда смотрю фильм с интернете экран стоновится темной и блокируется  езябэсуб  27 июля 2018 
У меня тел LG K8 с недавних пор тел начал тупить при просмотре видео экран темнеет а когда отключаю видео заново светлеел экран не могу понять почему? Помогите пожалуйста посоветуйте что делать.  ялогим  1 ноября 2016 
Абсолютно та же модель и та же проблема  арещяс  30 октября 2015 
У меня тоже самое, телефону 1 день. Вот теперь и думаю не прогадала ли я купив его  kat83  14 апреля 2014 
Точть-в-точь такая же проблема, не могу нигде найти ответа... Помогите!  Craigy  13 февраля 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, можно попробовать решить проблему следующими способами:

1. Проверить настройки экрана - возможно, таймер автоматической блокировки экрана установлен на недостаточно длительный период времени или вообще включен. Попробуйте настроить время блокировки экрана на более длительный период, либо отключить данную функцию.

2. Проверить аккумулятор - если устройство имеет низкий уровень заряда аккумулятора, то экран может выключаться при просмотре видео в онлайн. Попробуйте зарядить устройство перед просмотром видео.

3. Очистить кэш - кэш-файлы могут иногда приводить к проблемам при просмотре видео в онлайн. Попробуйте очистить кэш приложения "Яндекс-Видео" и повторить просмотр.

4. Обновить приложение - возможно, проблема вызвана устаревшей версией приложения. Попробуйте обновить приложение до последней версии и повторить просмотр видео.

Если ни один из этих методов не помог решить проблему, то может иметься аппаратная неисправность устройства. Рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам в сервисный центр Lenovo для диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
яхэбя
участник
4 решения
смотрите настройки ухода в сон !
Это решение полезно?   Да Нет
19 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

скачай другой видео проигрыватель в маркете и всё, VLC нормик
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Просмотр через другой интернет браузер.
Это решение полезно?   Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Перезагрузка телефона
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Суть проблемы в том, что раньше телефон работал нормально. Сейчас же происходит дело так - батарея сжирается за 1-2 часа, учитывая, что я в нем ...
2
2 464
Телефон N81 8GB. При чтении книг, в интернете, прослушивании музыки временами гаснет дисплей. Просто горит, но черного цвета становится. загорается ...
1
1
2 505
При просмотре видео нажимаю полноэкранный режим, видео убегает в левый верхний угол, остальное на экране остаётся зелёным цветом!
3
1 372
Проблема такая, телефон упал, после началась перезагрузка и дело в том, что кнопка снизу посередине не работает, и экран с пин-кодом тоже. Когда ...
Экран не реагирует на закрытие/открытие слайдера. уже менял шлейф после покупки 1 раз. телефону 3 года.
984