Просто перестал включаться... Экран потух и всё! Ещё постоянно пропадает курсор. Приходится отсоединять клавиатуруя. заново подсоединять - тогда работаетя. но не надолго.20 ноября 2015
После всех заполнений полей и нажатие на зарегистроааться. Пишет что подключение интернета разорвано. Повторите попытку позже, хоть интернет есть, работает отлично.дяре21 августа 2023
Ввожу SN, зарегистрирован продукт, войдите снова или обратитесь за помощью, как выйти на услуги, с IDсхожа ситуация, войдите, меняю пароль, невернaя уч. Запись или пароль?авехыт2 августа 2023
Такая же проблема, постоянно перенаправляет, глюк страници acer id, перепробывал не один браузер, по случайности попал на время когда все работало, смог зарегиться, но спустя время опять, никак не зайти, если и получаеться с 100ого раза, то при попытки зайти в профиль, сразу разлогиниваетбешигага21 февраля 2020
доброго времени суток! аналогичная проблема, ввожу адрес, а в ответ на почте ничего . как зарегистрировать или как создать Acer ID?упэх29 декабря 2015
Регистрируюсь, написано что в течении нескольких минут придет письмо с активацией, но ничего нет.якыпо10 сентября 2015
Для регистрации продукта и создания Acer ID нужно выполнить следующие шаги:
1. Перейти на официальный сайт Acer (https://www.acer.com/).
2. Навести курсор на раздел "Поддержка" в верхнем меню, а затем выбрать "Регистрация продукта".
3. Ввести серийный номер вашего ноутбука Acer ASPIRE E1-571G в соответствующее поле. Серийный номер можно найти на нижней стороне ноутбука или в BIOS.
4. Следовать инструкциям на экране, чтобы создать свою учетную запись Acer ID. Вам потребуется ввести адрес электронной почты и создать пароль для учетной записи.
5. После создания учетной записи Acer ID вы будете автоматически зарегистрированы как владелец продукта.
Если вы все еще не можете зарегистрировать продукт или войти в Acer Club или Acer Portal, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты и пароль.
- Проверьте, не заблокирован ли ваш аккаунт Acer ID. В этом случае обратитесь в службу поддержки Acer.
- Убедитесь, что вы используете поддерживаемый браузер и операционную систему.
Если вы продолжаете испытывать проблемы с регистрацией продукта или созданием Acer ID, свяжитесь со службой поддержки Acer. Они могут помочь вам решить эту проблему.