не обнаружает usb

проблема с планшетным компьютером Oysters T84
19 июля 2014     maloi81     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Oysters T84
планшет перестал видеть usb-модем и флешки при подключении ничего не происходит
1 917 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

юниля
опытный
5 решений
Решение:1 Может разъём для USB сломался
Решение:2 В настройках есть пункт о планшете и вы зайдите туда нажмите 10 раз на пункт "Номер сборки" и вы станете разработчиком зайдите в появившийся пункт и там если отключено нвжмите Отладка по USB ВКЛ.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Богул
участник
6 решений
насчёт usb посмотри в настройках обнаружение usb . Когда вставил флешку перезапусти устройство . не уверен что поможет
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, рекомендую вам выполнить несколько действий, чтобы попытаться решить проблему с неработающим USB на планшетном компьютере Oysters T84:

1. Перезапустите планшет: Простая перезагрузка может помочь исправить временные ошибки. Удерживайте кнопку включения/выключения некоторое время, пока планшет не выключится, затем включите его вновь.

2. Проверьте USB-кабель и порты: Убедитесь, что USB-кабель в порядке и надежно подключен к планшету. Попробуйте использовать другой USB-кабель и проверьте работу портов на других устройствах.

3. Очистите порты USB: Возможно, порты USB на планшете засорены пылью или мусором. Осторожно очистите порты сжатым воздухом или мягкой щеткой.

4. Обновите программное обеспечение: Проверьте наличие обновлений для планшета и установите их, если таковые имеются. Новые версии ПО могут содержать исправления для проблем с USB.

5. Проверьте настройки USB: Перейдите в настройки планшета и найдите раздел, связанный с USB. Убедитесь, что настройка USB-портов установлена на "Медиаустройства" или "Подключение к компьютеру". Если она установлена на "Зарядка", измените ее.

6. Попробуйте другой USB-концентратор: Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте подключить USB-устройства через внешний USB-концентратор. Убедитесь, что концентратор совместим с вашим планшетом и правильно подключен.

Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Oysters или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи или проведение ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

У меня проблема наверно очень редкая)) короче хотел поменять память планшета на внешнюю и планшет перестал видеть память флешки и память внутреннюю ...
1
2 293
При очередном включении планшета, перестал видеть сети Wi-Fi. При попытке подключения к вай-фай пишет "Ошибка" , там где обычно написано"подключено ...
3
2
4 917
планшет не видит сим карт при установке и перезагрузке ничего не происходит
нет соединения с интернетом через usb-модем. идет инициализация и сразу же сеть отключается.
1
1 740
купила 3G-USB-модем, вставляю его в компьютер, а мне пишут "невозможно запустить это приложение на вашем компьютере, чтобы найти приложения для ...
1
1 747