Подключаю ЖД, но система его не определяет, будто его и не бывало. Система Windows 8.1 лицензионная, шнур менял, пробовал на другом компьютере с Windows 8, определяется без проблем. Втыкал во все USB-порты, какие смог найти. ЖД как не бывало, в диспетчере устройств ни намёка на его существование.
система не определяет ЖД (HDD)
проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 2.5 SATA
2 904 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Не горит индикатор на жестком , не видит не один гаджет. по звуку он крутится и работает. z__i__z__y 22 июня 2015
Приветствую!
Данная проблема с ЖД может возникать по разным причинам, но наиболее часто она связана с неисправностью драйверов или портов USB. Чтобы решить данную проблему, можно попробовать следующие действия:
1. Проверьте, есть ли у вас последняя версия драйверов для устройства Transcend StoreJet, и установите ее, если нужно.
2. Проверьте, не отключен ли порт USB, в который вы хотите подключить ЖД, в настройках энергосбережения. Если порт выключен, то его нужно включить.
3. Попробуйте подключить ЖД к другому порту USB на компьютере.
Если данные действия не решили проблему, то можно попробовать следующие:
4. Проверьте, не блокируется ли ЖД антивирусным программным обеспечением, которое установлено на компьютере. Если да, то внесите изменения в настройки Антивируса, чтобы ЖД могла работать на этом компьютере.
5. Попробуйте подключить ЖД к другому компьютеру с Windows 8.1 и проверить, будет ли он там работать.
6. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то попробуйте отформатировать ЖД и заново установить необходимые драйвера.
Надеюсь, мои советы помогут решить данную проблему. Если же все-таки так и не получится, то необходимо обратиться к специалисту или к производителю устройства за помощью.
Данная проблема с ЖД может возникать по разным причинам, но наиболее часто она связана с неисправностью драйверов или портов USB. Чтобы решить данную проблему, можно попробовать следующие действия:
1. Проверьте, есть ли у вас последняя версия драйверов для устройства Transcend StoreJet, и установите ее, если нужно.
2. Проверьте, не отключен ли порт USB, в который вы хотите подключить ЖД, в настройках энергосбережения. Если порт выключен, то его нужно включить.
3. Попробуйте подключить ЖД к другому порту USB на компьютере.
Если данные действия не решили проблему, то можно попробовать следующие:
4. Проверьте, не блокируется ли ЖД антивирусным программным обеспечением, которое установлено на компьютере. Если да, то внесите изменения в настройки Антивируса, чтобы ЖД могла работать на этом компьютере.
5. Попробуйте подключить ЖД к другому компьютеру с Windows 8.1 и проверить, будет ли он там работать.
6. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то попробуйте отформатировать ЖД и заново установить необходимые драйвера.
Надеюсь, мои советы помогут решить данную проблему. Если же все-таки так и не получится, то необходимо обратиться к специалисту или к производителю устройства за помощью.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При подключении внешнего жесткого диска Seagate freeagent go компьютер не определяет его, пишет "Устройство USB не опознано". В диспетчере устройств ...
Подскажите, подобная проблема, предыстория была такой : есть у меня китайский хаб, торопясь, я подключил к нему сначала съемный жесткий диск Seagate ...
Мой компьютер, с операционной системой Windows 7, перестал видеть внешний жесткий диск Seagate FreeAgent Go 1Тб.
Когда вставляешь диск, то он ...
Внешний жёсткий диск Western Digital 400 Гб в корпусе VipPower, подключается 2 шнурами — один в сеть, другой USB. Работал вечером. Компьютер выключила...
Диск FreeAgentGo при подключении определяется как USB-устройство, не инициализируется, данных не видно, равно как и отдельный диск не виден, в ...