При переходе в режим NETRADIO, не отображается меню на тв, на самом ресивере отображается PLS WAIT, а если нажать на Home Menu, то он отображает Cant sel. Полный сброс не помогает, Помогите плизз!
режим NETRADIO
проблема с ресивером Pioneer VSX-528
3 499 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
ясунымя 14 апреля 2020
Тоже обнаружил что на моем 827 не работает NETRADIO и usb. Проблема теперь куда обратиться с моём городе (Тверь), кто сможет решить данный вопрос, помогите? шабителя 24 февраля 2020
Та же проблема. При запуске net radio горит только pls wait. Меню не запускается. Рес vsx 827. ыйецахи 29 января 2020
Слетела прошивка нанд флешь мультимедийного контроллера DM860A. Надо заменить и/или перешить память. Аналогичная проблема была в Pioneer VSX-827 ( www.kt818.ru/index.php/remont-elektroniki/21-r1-remont-pioneer-vsx-827)
27 марта 2019
добавить комментарий
Привет!
Есть несколько возможных причин этой проблемы:
1) Проблема с подключением к Интернету. Убедитесь, что ваш ресивер подключен к сети Интернет и имеет доступ к ней.
2) Проблема с аккаунтом NetRadio. Убедитесь, что вы зарегистрировались в системе NetRadio и что ваш аккаунт находится в рабочем состоянии.
3) Проблема с обновлением ПО. Убедитесь, что ваш ресивер использует последнюю версию программного обеспечения.
4) Проблема с настройками ресивера. Проверьте настройки вашего ресивера и убедитесь, что режим NetRadio включен и настроен правильно.
Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте выполнить следующие действия:
1) Отключите ресивер от сети на 10-15 минут, а затем включите его снова.
2) Попробуйте сбросить настройки ресивера до заводских.
Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, возможно, необходимо обратиться в сервисный центр Pioneer.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Удачи!
Есть несколько возможных причин этой проблемы:
1) Проблема с подключением к Интернету. Убедитесь, что ваш ресивер подключен к сети Интернет и имеет доступ к ней.
2) Проблема с аккаунтом NetRadio. Убедитесь, что вы зарегистрировались в системе NetRadio и что ваш аккаунт находится в рабочем состоянии.
3) Проблема с обновлением ПО. Убедитесь, что ваш ресивер использует последнюю версию программного обеспечения.
4) Проблема с настройками ресивера. Проверьте настройки вашего ресивера и убедитесь, что режим NetRadio включен и настроен правильно.
Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте выполнить следующие действия:
1) Отключите ресивер от сети на 10-15 минут, а затем включите его снова.
2) Попробуйте сбросить настройки ресивера до заводских.
Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, возможно, необходимо обратиться в сервисный центр Pioneer.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Удачи!
2 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здраствуйте, при включении звука с компа (вход через колокольчики) постоянно мигает digital, через минуту пару раз мигает TEMP и звук немного ...
3
1 667
Не включается ресивер пионер vsx-528. Моргает лампа hdmi и ресивер ни на что не реагирует, в чем проблема?
Здравствуйте. Купил ресивер на pult.ru. Прошу помочь, т. к. первоначальная радость, от приобретения AV ресивера Denon AVC-X3700H, сменилась ...
928
Через несколько минут (15-20) после начала воспроизведения музыки с флешки начинаются проблемы. Происходят эпизоды провала музыки. Такие синкопы... ...
1 163
ресивер onkyo tx sr503e при повышении громкости более 50 единиц выключается , и моргает диод кнопки вкл, выкл! ничего не помогает - ПОМОГИТЕ