при попытке открыть Мозиллу открывается пустое черное окно с белой полосой вверху без каких-либо надписей, ничего не открывается. Перезагрузка не помогла. Удаляю браузер, загружаю новый..., то же самое.
при открытии появляется черное окно с белой полосой вверху
проблема с сетевым ПО «Firefox»
2 510 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
1. Попробуйте открыть Firefox в безопасном режиме. Чтобы сделать это, вы должны закрыть все окна Firefox, затем выбрать "Firefox (без добавок)" в меню "Пуск". Если Firefox успешно открывается в безопасном режиме, попробуйте отключить все свои дополнения одно за другим, чтобы выяснить, какое из них вызывает проблему.
2. Если открытие Firefox в безопасном режиме не помогает, попробуйте выполнить очистку кэша и файлов cookie. Чтобы это сделать, выберите "Очистить недавнюю историю" в меню "Инструменты". В настройках очистки выберите "Кэш" и "Cookies" и нажмите "Очистить сейчас".
3. Если очистка кэша и файлов cookie не помогает, попробуйте переустановить Firefox. При удалении Firefox не забудьте удалить его профиль и все файлы связанные с ним (сохраните букмарки и пароли перед этим). Загрузите последнюю версию Firefox с официального сайта Mozilla и установите ее.
4. Если после переустановки Firefox все еще не работает, попробуйте проверить свое интернет-соединение. Некоторые проблемы с Firefox могут быть связаны с неправильной настройкой сети. Попробуйте перезагрузить роутер или модем, проверьте наличие обновлений прошивки и настройки сетевых параметров вашего компьютера. Еще одним возможным вариантом является временное отключение антивирусного ПО или брандмауэра и повторный запуск Firefox для проверки.
Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, возможно, это связано с более серьезной технической проблемой, поэтому рекомендуется обратиться за квалифицированной поддержкой сотрудников Mozilla или компьютерного сервисного центра.
2. Если открытие Firefox в безопасном режиме не помогает, попробуйте выполнить очистку кэша и файлов cookie. Чтобы это сделать, выберите "Очистить недавнюю историю" в меню "Инструменты". В настройках очистки выберите "Кэш" и "Cookies" и нажмите "Очистить сейчас".
3. Если очистка кэша и файлов cookie не помогает, попробуйте переустановить Firefox. При удалении Firefox не забудьте удалить его профиль и все файлы связанные с ним (сохраните букмарки и пароли перед этим). Загрузите последнюю версию Firefox с официального сайта Mozilla и установите ее.
4. Если после переустановки Firefox все еще не работает, попробуйте проверить свое интернет-соединение. Некоторые проблемы с Firefox могут быть связаны с неправильной настройкой сети. Попробуйте перезагрузить роутер или модем, проверьте наличие обновлений прошивки и настройки сетевых параметров вашего компьютера. Еще одним возможным вариантом является временное отключение антивирусного ПО или брандмауэра и повторный запуск Firefox для проверки.
Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, возможно, это связано с более серьезной технической проблемой, поэтому рекомендуется обратиться за квалифицированной поддержкой сотрудников Mozilla или компьютерного сервисного центра.
27 июня 2023
добавить комментарий
Переустановите систему, или попробуйте режим восстановления системы. Это уже не браузер, а с системой что-то.
25 октября 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня недавно возникла проблема с этим браузером, лишние окна стали появляться, если кликать на любую ссылку, то сообщение о пойманном вирусе, то ...
984
Здравствуйте. В результате отката системы все браузеры перестали скачивать файлы из интернета. Загрузка доходит до 99%, там зависает на минуту, ...
2 719
У меня проблема! Я использую Оперу вместо Сафари! У меня в последнее время загрузка стала неожиданно завершаться! Помогите!
976
При входе в аккаунт Skype произошло неожиданное завершение Skype.
1 381