На экране горит надпись Н/5, номер не набирается, нет возможности сменить PIN
Регистрация телефона
проблема с радиотелефоном Philips SE 1501
3 308 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
Здравствуйте!
Чтобы зарегистрировать телефон Philips SE 1501, нужно сначала выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что базовая станция подключена к сети питания и к телефонной линии
2. Убедитесь, что телефон разряжен и находится в зоне действия базовой станции
3. Убедитесь, что телефон не подключен к зарядному устройству
Далее, выполните следующие шаги:
1. Нажмите на кнопку "MENU" на базовой станции
2. Используя кнопки "Назад" и "Вперед", выберите пункт "Регистрация телефона" и нажмите кнопку "OK"
3. На телефоне нажмите кнопку "OK" и держите ее нажатой в течение пяти секунд, пока на экране не появится надпись "Регистрация"
4. Если регистрация прошла успешно, на экране телефона появится номер "1". Если нет, повторите попытку.
Если при регистрации телефона на экране появляется надпись "Н/5", это означает, что телефон уже зарегистрирован на другой базовой станции. В этом случае необходимо сбросить настройки телефона к заводским. Для этого выполните следующие действия:
1. На телефоне зажмите кнопку "OK" и кнопку "Вызов" одновременно на протяжении 5 секунд, пока на экране не появится надпись "Сброс"
2. Нажмите кнопку "OK" на телефоне, чтобы выполнить сброс настроек
После сброса настроек вы сможете повторно зарегистрировать телефон на базовой станции.
Что касается смены PIN-кода, необходимо выполнить следующие действия:
1. На телефоне выберите пункт "Настройки" в меню
2. Выберите пункт "Защита"
3. Нажмите на кнопку "OK"
4. Введите текущий PIN-код
5. Выберите пункт "Сменить PIN-код"
6. Введите новый PIN-код и подтвердите его
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к инструкции по эксплуатации или к службе поддержки Philips. Надеюсь, моя помощь была вам полезной!
Чтобы зарегистрировать телефон Philips SE 1501, нужно сначала выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что базовая станция подключена к сети питания и к телефонной линии
2. Убедитесь, что телефон разряжен и находится в зоне действия базовой станции
3. Убедитесь, что телефон не подключен к зарядному устройству
Далее, выполните следующие шаги:
1. Нажмите на кнопку "MENU" на базовой станции
2. Используя кнопки "Назад" и "Вперед", выберите пункт "Регистрация телефона" и нажмите кнопку "OK"
3. На телефоне нажмите кнопку "OK" и держите ее нажатой в течение пяти секунд, пока на экране не появится надпись "Регистрация"
4. Если регистрация прошла успешно, на экране телефона появится номер "1". Если нет, повторите попытку.
Если при регистрации телефона на экране появляется надпись "Н/5", это означает, что телефон уже зарегистрирован на другой базовой станции. В этом случае необходимо сбросить настройки телефона к заводским. Для этого выполните следующие действия:
1. На телефоне зажмите кнопку "OK" и кнопку "Вызов" одновременно на протяжении 5 секунд, пока на экране не появится надпись "Сброс"
2. Нажмите кнопку "OK" на телефоне, чтобы выполнить сброс настроек
После сброса настроек вы сможете повторно зарегистрировать телефон на базовой станции.
Что касается смены PIN-кода, необходимо выполнить следующие действия:
1. На телефоне выберите пункт "Настройки" в меню
2. Выберите пункт "Защита"
3. Нажмите на кнопку "OK"
4. Введите текущий PIN-код
5. Выберите пункт "Сменить PIN-код"
6. Введите новый PIN-код и подтвердите его
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к инструкции по эксплуатации или к службе поддержки Philips. Надеюсь, моя помощь была вам полезной!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
на экране телефона символ исходящего вызова ( трубка ), шум в трубке при нажатии кнопки набора номера, а не гудок атс, номер не набирается
Здравствуйте! После установки импульсного набора в трубке пропал гудок, т. е. она молчит. Телефон работает, экран светится, на нем внизу три значка: ...
Добрый вечер. Проблема, которую не могу решить, советуют купить новую трубку. Телефон Панасоник КХ TG-6521. Беру трубку с базы, набираю номер, минут 5 ...
у нас цифровой беспроводной телефон panasonic KX-TG7105RU, не заряжаются обе трубки. на экране горит "зарядка" и светится только одна полоска. всю ...
2 517
Здравствуйте! Не могу подсоединить к базе доп. трубку.
База - KX-TG6511, трубка KX-TGA651
Проблема в том, что трубка не видит базу. Выполняю всё ...