при загрузке с плей-маркета выдаёт ошибку сервера

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
13 ноября 2014     John Magas     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
При входе в плей маркет все нормально , но при загрузке приложений выдает ошибку сервера [RPC : S - 7 : AEC -0]
Комментарии (1):
На планшете, нет даже плеймаркера, после сбоя.что делать.   йялап 3 января 2023
3 187 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (9)

  исепаф  28 февраля 2016 
ошибка rps:s-7:aec-o mxf2-dwse-45lrs  зылеце  8 декабря 2015 
  юкяжещ  20 октября 2015 
при скачивании с плей маркета с телефона самсунг с6102 выдает ошибку" Ошибка при получении данных с сервера:RPC:S-7AEC-0 IQUM-A230-UVH3C  сокя  11 сентября 2015 
Такая же проблема  w01  11 января 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Для решения проблемы с ошибкой сервера при загрузке приложений из Play Market на вашем планшетном компьютере Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100, Вам необходимо выполнить следующее:

1. Убедиться, что у Вас активирован аккаунт Google. Проверить это можно, открыв настройки планшета, в разделе "Учетные записи и синхронизация".

2. Проверить наличие подключения к Интернету. Для этого можно открыть любой браузер и попытаться загрузить любую веб-страницу.

3. Попробовать очистить кэш приложения "Google Play Market". Пройдите в настройки -> приложения -> Google Play Market -> хранилище -> Очистить данные о кэше.

4. Если никакие из вышеперечисленных действий не помогли, попробуйте удалить учетную запись Google и заново ее добавить на вашем планшете.

Если все эти действия не помогли, попробуйте перезагрузить устройство и повторить все операции снова. Если проблемы останутся, обратитесь в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта вашего устройства. С уважением, техническая поддержка Samsung.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

после загрузки приложения когда начинается установка выходит окошко - неизвестный код ошибки во время установки приложения"-110"
9
2 831
не помогает абсолютно ничего! убирала галочки, перезагружала, сбрасывала все данные - ничего не помогает
у меня планшет wexler.ultima 7 нажимаю обновление выдаёт ошибку SD-карты, хотя встроенной памяти достаточно для обновления 1.05 версии
2
1 182
Планшет Mio постоянно выдает ошибку в приложении ютуб. Пробовал всё. Ничего не происходит. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Гугл-плей-маркет пишет, что в приложении произошла ошибка. Какая, не указана. Подскажите, что могло произойти и как это устранить. Заранее спасибо.