У нас планшет возили на ремонт ждали 2 месяца привезли а там уже камера не работает пишет что - в приложении (Галерея) произошла ошибка.
в приложении "Галерея" произошла ошибка
проблема с планшетным компьютером Oysters T84
3 058 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
pashapetrov79 13 февраля 2018
Здравствуйте . Планшет Oysters T 84 Отказала фронтальная камера , носила в ремонт , тщетно , затем отказала задняя камера , после прошивки задняя камера появилась ненадолго и исчезла , я водила планшет в Красноярск . Обе камеры не работают По skype говорю когда , вижу кому звоню , а меня не видят В галерее пропали обе камеры Пробывала множество других приложений камеры , пишут что камеру использует другое приложение . Пробывала удалить skype , бесполезно камеры не появились . Подскажите пожалуйста что мне делать . С уважением Аешина Марина незиши 17 июня 2016
Привёз телефон с ремонта , а там не работает галерея, проводник, и вконтакте, что делать? Тёма13 19 июля 2015
Дорогая, Аешина Марина!
И всем, кто обращается в сервис с проблемной техникой!
В сервисе на приемке указываете неисправность, которая должна быть указана в вашей квитанции. И чтобы избежать обоюдного поливания помоями, приемщик, если есть возможность ( исключение - в случае, если, аппарат принесен с диагнозом " не включается"), проверить работоспособность функций.
И вам, дорогие (несчастные) обладатели поломанных девайсов - при сдаче и приеме не отходя от кассы, проверить аппарат! это не займет и 10 минут, но сэкономит вам ваше время, деньги и нервы.
А теперь по сути.
Самостоятельно починить вы сможете вряд ли, здесь помощь квалифицированного специалиста просто необходима, и сэкономить вряд ли получится. Иногда стоимость ремонта близка к равноценности аппарата и если вы считаете, что ремонтировать уже не выгодно, продавайте аппарат как донор и покупайте новый и снова ! Тщательно! проверяете, это покупка не на один день!
Поверьте, иногда приходят аппараты с заводским браком платы, которые готовы вот-вот сдохнуть, причём прямо со складов и магазинов.
Другое разумное решение в вашем случае предложить не могу. Счастья вам
И всем, кто обращается в сервис с проблемной техникой!
В сервисе на приемке указываете неисправность, которая должна быть указана в вашей квитанции. И чтобы избежать обоюдного поливания помоями, приемщик, если есть возможность ( исключение - в случае, если, аппарат принесен с диагнозом " не включается"), проверить работоспособность функций.
И вам, дорогие (несчастные) обладатели поломанных девайсов - при сдаче и приеме не отходя от кассы, проверить аппарат! это не займет и 10 минут, но сэкономит вам ваше время, деньги и нервы.
А теперь по сути.
Самостоятельно починить вы сможете вряд ли, здесь помощь квалифицированного специалиста просто необходима, и сэкономить вряд ли получится. Иногда стоимость ремонта близка к равноценности аппарата и если вы считаете, что ремонтировать уже не выгодно, продавайте аппарат как донор и покупайте новый и снова ! Тщательно! проверяете, это покупка не на один день!
Поверьте, иногда приходят аппараты с заводским браком платы, которые готовы вот-вот сдохнуть, причём прямо со складов и магазинов.
Другое разумное решение в вашем случае предложить не могу. Счастья вам
15 февраля 2018
добавить комментарий
Для начала попробуйте очистить кэш приложения "Галерея". Для этого зайдите в настройки планшета, найдите раздел "Приложения" и выберите "Галерея". Далее нажмите кнопку "Очистить данные" и "Очистить кэш". Если это не поможет, то попробуйте переустановить приложение "Галерея". Для этого зайдите в Google Play Store, найдите приложение "Галерея" и нажмите кнопку "Удалить". После удаления приложения, установите его снова из магазина приложений. Если даже после переустановки приложения проблема не будет решена, то возможно неисправность связана с общей работой операционной системы планшета и необходимо будет выполнить сброс настроек до заводских.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Купила планшет Samsung galaxy tab 3 меньше месяца прошло с дня покупки, постоянно выключается, работает 2-3 минуты и отключается. Что делать?
Батарейка разрядилась полностью я поставила планшет галакси таб 3 на зарядку заряжался всю ночь, утром сняла с зарядки а он не работает не ...
При включении пишет обновление прошивки, потом пишет для повторного обновления удерживайте кнопку вкл. пока экран не замерцае черным, кнопку удерживаю ...
Помогите. Включаю камеру на запись, пишет " в приложении "Галерея" произошла ошибка. Как быть?
1 764
При покупке всё проверял, всё было отлично, но спустя 2 месяца пользования, планшет стал вылетать с приложений, предварительно мигая черным экраном.
...
1
1 759