Маршрутизатор установлен все работает , есть wi-fi, но через какое-то время все отключается, приходится все заново переустанавливать , обычная перезагрузка уже не работат. Технари из магазина продажи подержали у себя , сказали :"у нас все работает"
отключается интернет
проблема с беспроводным маршрутизатором TP-Link TL-WR740N
2 669 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Привет!
Похоже, что проблема может быть связана с конфликтом IP-адресов. Попробуйте настроить статический IP-адрес на вашем устройстве, которое подключается к маршрутизатору.
Для этого вам нужно зайти в настройки маршрутизатора, выбрать вкладку "DHCP", просмотреть список подключенных устройств и присвоить статический IP-адрес вашему устройству.
Если это не поможет, то попробуйте обновить прошивку на маршрутизаторе. Для этого вам нужно зайти в настройки маршрутизатора, выбрать вкладку "System Tools", затем "Firmware Upgrade" и загрузить последнюю версию прошивки с официального сайта TP-Link.
Если же проблема сохранится, то, возможно, у вас есть конфликт между каналами Wi-Fi у вашего маршрутизатора и других сетей, работающих поблизости. Попробуйте изменить канал Wi-Fi на вашем маршрутизаторе.
Все это должно помочь в решении вашей проблемы. Хорошего дня!
Похоже, что проблема может быть связана с конфликтом IP-адресов. Попробуйте настроить статический IP-адрес на вашем устройстве, которое подключается к маршрутизатору.
Для этого вам нужно зайти в настройки маршрутизатора, выбрать вкладку "DHCP", просмотреть список подключенных устройств и присвоить статический IP-адрес вашему устройству.
Если это не поможет, то попробуйте обновить прошивку на маршрутизаторе. Для этого вам нужно зайти в настройки маршрутизатора, выбрать вкладку "System Tools", затем "Firmware Upgrade" и загрузить последнюю версию прошивки с официального сайта TP-Link.
Если же проблема сохранится, то, возможно, у вас есть конфликт между каналами Wi-Fi у вашего маршрутизатора и других сетей, работающих поблизости. Попробуйте изменить канал Wi-Fi на вашем маршрутизаторе.
Все это должно помочь в решении вашей проблемы. Хорошего дня!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! не могу подключить интернет и wi fi. ни каких проблем до сих пор не было... а в этом месяца после отключения по оплате ростелеком ... ...
1 937
Мала скорость при использовании данного свистка. Драйвера последние, все исправно вроде-бы но реальная скорость смехотворная.
При использовании в ...
5 260
Хочу купить Wi-Fi модем. Но как я понимаю, чтобы был инет на компе, нужно сетевую карту.
Но вот в чём суть, мне этот модем нужно не для компа, а ...
1 289
Все порты для проводной сети заняты. Но надо подключить ещё один компьютер через wi-fi. Как это сделать?
Заранее спасибо!
Когда я подключаюсь к WI-FI через смартфон HTC Desire V, то WI-FI поработает 15 мин. а дальше пишет "Вне зоны приема" хотя я сижу возле маршрутизатора ...