в приложении com.android.phone произошла ошибка, это сообщение блокирует экран как убрать не знаю
ошибка в приложении com.android.phone
проблема с планшетным компьютером Explay Informer 701
2 857 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
17 апреля 2015
добавить комментарий
Для решения данной проблемы советую следовать нескольким шагам:
Шаг 1: Очистить кэш приложения
Первым делом попробуйте очистить кэш приложения com.android.phone. Для этого перейдите в Настройки - Приложения - Управление приложениями - com.android.phone и нажмите на кнопку "Очистить кэш". После этого перезагрузите устройство и проверьте, устранена ли ошибка.
Шаг 2: Перезагрузить устройство в безопасном режиме
Если первый шаг не помог, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, пока не появится меню выключения, затем удерживайте кнопку выключения, пока не появится значок безопасного режима. В этом режиме вы сможете определить, вызвана ли ошибка приложением стороннего производителя. Если ошибка не появляется в безопасном режиме, попробуйте удалить последнее приложение, установленное на устройство.
Шаг 3: Обновить прошивку
Если оба предыдущих шага не решили проблему, советую обновить прошивку устройства до последней версии. Для этого перейдите в Настройки - Обновление ПО - Проверить наличие обновлений. Если обновление доступно, следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить прошивку.
Шаг 4: Сбросить устройство к заводским настройкам
Если ничего не помогло, последним решением будет сброс устройства к заводским настройкам. Для этого перейдите в Настройки - Система - Сброс - Сброс настроек до заводских. Перед этим обязательно сделайте резервную копию важных данных, так как все данные будут удалены. Как только произведён сброс, следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить устройство заново.
Шаг 1: Очистить кэш приложения
Первым делом попробуйте очистить кэш приложения com.android.phone. Для этого перейдите в Настройки - Приложения - Управление приложениями - com.android.phone и нажмите на кнопку "Очистить кэш". После этого перезагрузите устройство и проверьте, устранена ли ошибка.
Шаг 2: Перезагрузить устройство в безопасном режиме
Если первый шаг не помог, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, пока не появится меню выключения, затем удерживайте кнопку выключения, пока не появится значок безопасного режима. В этом режиме вы сможете определить, вызвана ли ошибка приложением стороннего производителя. Если ошибка не появляется в безопасном режиме, попробуйте удалить последнее приложение, установленное на устройство.
Шаг 3: Обновить прошивку
Если оба предыдущих шага не решили проблему, советую обновить прошивку устройства до последней версии. Для этого перейдите в Настройки - Обновление ПО - Проверить наличие обновлений. Если обновление доступно, следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить прошивку.
Шаг 4: Сбросить устройство к заводским настройкам
Если ничего не помогло, последним решением будет сброс устройства к заводским настройкам. Для этого перейдите в Настройки - Система - Сброс - Сброс настроек до заводских. Перед этим обязательно сделайте резервную копию важных данных, так как все данные будут удалены. Как только произведён сброс, следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить устройство заново.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пишет в приложении 'com.android.phone' произошла ошибка! Что делать?
нужна прошивка для планшета telefynkenTF-MID1007G был удален системный файл и сейчас при включении пишет в приложении Графический интерфейс системы ...
пишет проблема в приложении com.android.server произошла ошибка
здравствуйте, у меня на планшете explay squad 9.71 постоянно выскакивает окно в приложении ''com.android.phone'' произошла ошибка. Нажимаю ок исчезает ...
Здравствуйте! Включил планшет и появилось окно :"В приложении Сервисы Google Play произошла ошибка. И это продолжается уже третий день. Перезагрузка ...