У меня плей маркет не работает на самсунг галакси с2 плюс пишет проблема подключения я удалил обновления но он один раз запустился я сброс данных нажал а он также не знаю что делать помогите пожалуйста и как его вообще обновить я не умею и куда зайти чтоб полностью отчистить его помогите а то меня убьет из дома выгонит мы и так не в шоколаде живем :(
плей маркет не работает
проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
2 024 просмотра
добавить комментарий...
3 ноября 2016
добавить комментарий
20 февраля 2018
добавить комментарий
Для решения проблемы с Play Маркетом на Samsung GT-i9100 Galaxy S II, вам рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Проверьте, работает ли Wi-Fi или мобильные данные на вашем устройстве.
2. Перезапустите ваше устройство. Иногда проблемы могут быть связаны с неправильной работой программного обеспечения, и перезапуск может помочь их исправить.
3. Очистите кэш Play Маркета на вашем устройстве. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> "Play Маркет" и выберите "Очистить кэш". Это поможет удалить временные файлы, которые могут быть причиной проблемы.
4. Удалите обновления Play Маркета. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" и найдите "Play Маркет". В меню приложения выберите "Удалить обновления". Это вернет Play Маркет к версии, которая была установлена изначально на устройстве.
5. Обновите Play Маркет до последней версии. Чтобы это сделать, откройте Play Маркет и войдите в раздел "Мои игры и приложения". Если доступно обновление для самого Play Маркета, нажмите на кнопку "Обновить". Обновление поможет исправить ошибки и проблемы с соединением.
Если после всех этих действий проблема не решена, возможно, вам понадобится выполнить сброс до заводских настроек вашего устройства. Обратитесь к руководству пользователя устройства или проведите поиск в интернете, чтобы узнать, как выполнить сброс до заводских настроек для Samsung GT-i9100 Galaxy S II. Перед выполнением этой операции необходимо создать резервную копию ваших данных, так как сброс удалит все данные с устройства.
Удачи вам с решением проблемы! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Проверьте, работает ли Wi-Fi или мобильные данные на вашем устройстве.
2. Перезапустите ваше устройство. Иногда проблемы могут быть связаны с неправильной работой программного обеспечения, и перезапуск может помочь их исправить.
3. Очистите кэш Play Маркета на вашем устройстве. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> "Play Маркет" и выберите "Очистить кэш". Это поможет удалить временные файлы, которые могут быть причиной проблемы.
4. Удалите обновления Play Маркета. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" и найдите "Play Маркет". В меню приложения выберите "Удалить обновления". Это вернет Play Маркет к версии, которая была установлена изначально на устройстве.
5. Обновите Play Маркет до последней версии. Чтобы это сделать, откройте Play Маркет и войдите в раздел "Мои игры и приложения". Если доступно обновление для самого Play Маркета, нажмите на кнопку "Обновить". Обновление поможет исправить ошибки и проблемы с соединением.
Если после всех этих действий проблема не решена, возможно, вам понадобится выполнить сброс до заводских настроек вашего устройства. Обратитесь к руководству пользователя устройства или проведите поиск в интернете, чтобы узнать, как выполнить сброс до заводских настроек для Samsung GT-i9100 Galaxy S II. Перед выполнением этой операции необходимо создать резервную копию ваших данных, так как сброс удалит все данные с устройства.
Удачи вам с решением проблемы! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
телефон FlyIQ436
написано, что заполнена память
система Android
в памяти телефона мало свободного места. Удалите некоторые данные для поддержания ...
не работает кнопка включения. пытаюсь включить, у меня не получается. не знаю что делать.. помогите (
Все было нормально, лежал телефон с заблокированным экраном, разблокировала - экран с эффектом "негатив", несколько раз перезагрузила телефон - ...
Привет всем помогите скачал phone finder и нажал найти устройство и заблокировал телефон что делать скажите пожалуйста
8
1 369
Беру телефон появляется ВЫБЕРИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ.:
(данных нет)
нажимаешь ОТМЕНА она снова появляется и так 7-10 раз потом исчезает, потом через ...