С какого-то момента ноутбук ASUS не видит мой смартфон FLY IQ238 при подключении через USB-модем. В списке диспетчера устройств его тоже нет. Что делать? Благодарю.
Ноутбук не видит смартфон при подключении через USB-модем
проблема со смартфоном Fly IQ238 Jazz
2 874 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Телефон "поцеловался" разъемом для зарядки с водой, сначала не хотел подключаться к пк, просушила, он подключается; даже заряжается, но к пк уже не могу подключить как USB-модем мойевюца 31 октября 2015
Добрый день Причин, почему ноутбук не видит смартфон ? довольно много. Чаще всего это происходит вследствие активации любого другого режима соединения, кроме USB-накопителя. Либо это случается из-за отсутствия или конфликтов драйверов. Реже причиной могут быть различные неисправности в оборудовании. Смартфон не определяется как внешний накопитель
Обратите внимание: смартфон должен быть включен, если заблокирован графическим ключом — нужно разблокировать!
Самое первое и очевидное действие — дать ноутбуку понять, в каком режиме подключается устройство. Если смартфон при подсоединении кабеля просто заряжается, возможно, он подключен в режиме зарядки, или как медаиплеер. Если используется Андроид-устройство, необходимо активировать режим разработчика, и затем включить отладку по USB. Когда все сделано, при очередном переподключении обратите внимание на дисплей и шторку уведомлений в смартфоне. Должно появится уведомление, в котором необходимо выбрать пункт «Включить USB-накопитель». Если используется смартфон с другой ОС — там все аналогично. В большинстве случаев, чтобы девайс распознавался как внешний накопитель, необходимо выбрать правильный тип подключения. Еще один момент: проверьте, не активирован ли режим модема в мобильном устройстве. Заходим в настройки сетевых параметров, и если модем активирован — выключаем его. ноутбук вообще не реагирует
Желательно как можно раньше проверить исправность компонентов, для экономии собственного времени. Если при подключении не слышно характерного сигнала, на смартфоне не мигает индикатор заряда, не активируется подсветка, не появляется всплывающих уведомлений — пробуем временно поменять оборудование.
Предпринимаемые шаги:
Проверяем USB кабеля на исправность. Просто используем другой рабочий кабель, и все.
Подключаемся к другим разъемам. На неработоспособные USB порта можно ссылаться только в том случае, если к ним не коннектится вообще никакая «ЮСБ» периферия: мышки, клавиатуры, флешки и т. д.
Пробуем подсоединить смартфон через USB к другому компьютеру Если там сработало, ищем проблемы с драйверами и операционной системой на своем ноутбуке Программные неполадки
Допустим, ноутбук реагирует на аппарат, но на панели задач отображается уведомление о том, что установка драйверов не удалась. Это свидетельствует о необходимости установить на ноутбук «правильные» USB драйвера. Часто универсальные драйвера можно загрузить на сайте производителя Если вы подключали много девайсов от разных производителей, возможно, их драйвера конфликтуют. Попытайтесь удалить лишние, и установить необходимые заново. Не забываем перезагрузить ПК (можно и телефон заодно).
Идем далее. Давно чистили ноутбук от вирусов? Сейчас самое время. Есть вредоносное ПО, блокирующее доступ к съемным носителям. В конце концов, если у вас Windows, переустановите его.
Если вообще ничего не помогает
В том случае, если после выполнения абсолютно всех рекомендаций ноутбук не видит смартфон, нельзя исключать тот факт, что USB разъем на смартфоне неисправен. Без специальных навыков и определенного оборудования эта проблема самостоятельно не решаема. Необходимо нести мобильное устройство в сервисный центр, или в мастерскую, где будет осуществлена перепайка USB удачи вам
Обратите внимание: смартфон должен быть включен, если заблокирован графическим ключом — нужно разблокировать!
Самое первое и очевидное действие — дать ноутбуку понять, в каком режиме подключается устройство. Если смартфон при подсоединении кабеля просто заряжается, возможно, он подключен в режиме зарядки, или как медаиплеер. Если используется Андроид-устройство, необходимо активировать режим разработчика, и затем включить отладку по USB. Когда все сделано, при очередном переподключении обратите внимание на дисплей и шторку уведомлений в смартфоне. Должно появится уведомление, в котором необходимо выбрать пункт «Включить USB-накопитель». Если используется смартфон с другой ОС — там все аналогично. В большинстве случаев, чтобы девайс распознавался как внешний накопитель, необходимо выбрать правильный тип подключения. Еще один момент: проверьте, не активирован ли режим модема в мобильном устройстве. Заходим в настройки сетевых параметров, и если модем активирован — выключаем его. ноутбук вообще не реагирует
Желательно как можно раньше проверить исправность компонентов, для экономии собственного времени. Если при подключении не слышно характерного сигнала, на смартфоне не мигает индикатор заряда, не активируется подсветка, не появляется всплывающих уведомлений — пробуем временно поменять оборудование.
Предпринимаемые шаги:
Проверяем USB кабеля на исправность. Просто используем другой рабочий кабель, и все.
Подключаемся к другим разъемам. На неработоспособные USB порта можно ссылаться только в том случае, если к ним не коннектится вообще никакая «ЮСБ» периферия: мышки, клавиатуры, флешки и т. д.
Пробуем подсоединить смартфон через USB к другому компьютеру Если там сработало, ищем проблемы с драйверами и операционной системой на своем ноутбуке Программные неполадки
Допустим, ноутбук реагирует на аппарат, но на панели задач отображается уведомление о том, что установка драйверов не удалась. Это свидетельствует о необходимости установить на ноутбук «правильные» USB драйвера. Часто универсальные драйвера можно загрузить на сайте производителя Если вы подключали много девайсов от разных производителей, возможно, их драйвера конфликтуют. Попытайтесь удалить лишние, и установить необходимые заново. Не забываем перезагрузить ПК (можно и телефон заодно).
Идем далее. Давно чистили ноутбук от вирусов? Сейчас самое время. Есть вредоносное ПО, блокирующее доступ к съемным носителям. В конце концов, если у вас Windows, переустановите его.
Если вообще ничего не помогает
В том случае, если после выполнения абсолютно всех рекомендаций ноутбук не видит смартфон, нельзя исключать тот факт, что USB разъем на смартфоне неисправен. Без специальных навыков и определенного оборудования эта проблема самостоятельно не решаема. Необходимо нести мобильное устройство в сервисный центр, или в мастерскую, где будет осуществлена перепайка USB удачи вам
29 августа 2017
добавить комментарий
Приветствую! Попробуйте следующие действия:
1. Убедитесь, что на вашем смартфоне разрешена передача данных по USB-подключению. Для этого зайдите в настройки, выберите "Соединения" или "Сеть и подключения", затем "USB-подключение" и убедитесь, что выбран режим передачи данных.
2. Попробуйте использовать другой USB-кабель или порт на ноутбуке. Возможно, проблема заключается в неисправности кабеля или порта.
3. Проверьте, что на вашем ноутбуке установлены все необходимые драйверы для подключения вашего смартфона. Обычно они автоматически устанавливаются при первом подключении к компьютеру, но иногда могут потребоваться дополнительные драйверы, которые можно скачать с официального сайта производителя.
4. Если при подключении смартфона через USB-модем вы использовали специальное программное обеспечение, такое как HiSuite или Kies, убедитесь, что оно установлено и работает правильно.
5. Попробуйте перезагрузить как ноутбук, так и смартфон, а затем повторно подключить их друг к другу.
Надеюсь, что одно из этих решений поможет решить проблему. Удачи!
1. Убедитесь, что на вашем смартфоне разрешена передача данных по USB-подключению. Для этого зайдите в настройки, выберите "Соединения" или "Сеть и подключения", затем "USB-подключение" и убедитесь, что выбран режим передачи данных.
2. Попробуйте использовать другой USB-кабель или порт на ноутбуке. Возможно, проблема заключается в неисправности кабеля или порта.
3. Проверьте, что на вашем ноутбуке установлены все необходимые драйверы для подключения вашего смартфона. Обычно они автоматически устанавливаются при первом подключении к компьютеру, но иногда могут потребоваться дополнительные драйверы, которые можно скачать с официального сайта производителя.
4. Если при подключении смартфона через USB-модем вы использовали специальное программное обеспечение, такое как HiSuite или Kies, убедитесь, что оно установлено и работает правильно.
5. Попробуйте перезагрузить как ноутбук, так и смартфон, а затем повторно подключить их друг к другу.
Надеюсь, что одно из этих решений поможет решить проблему. Удачи!
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня самсунг i 9003 когда делаю звонок из скайпа то собеседник видит мое изображение повернутым на 90 градусов. Если я поворачиваю телефон то ...
Не видит мою карту памяти Микро сд , а другие видит. Свою вставляю - ничего не происходит , а другую вставляю Всё прекрасно. Но мне надо свою
ехал я на моте значит, попал под дождь, мобилку намочило немного но он был разряжен, и закоротить наверно ничего не могло, я остановился попытался его ...
2 131
Моя ОС Linux (Ubuntu 14.04) не видит телефон через USB шнур. Я не могу закачать рингтоны в телефон. На Винду переходить не хочу - очень нравится ...
2 398
не видит именно мою домашнюю сеть wi-fi, остальные сети видит, другие гаджеты мою сеть видят. что происходит и как решить?