жёлтые иероглифы и всё

проблема с планшетным компьютером Explay D7.2 3G
Планшетный компьютер Explay D7.2 3G
Планшет Explay D7.2 3G сделал Hard reset но тупо жёлтые иероглифы и всё ничего не выбирается и не перезагружается что делать помогите?
2 070 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

zheka1980
эксперт
3 834 решения
Сделать hard reset реально думаю знаете как поставьте рут права скачайте приложение recovery с плэймаркета и с него зайдете в рекавери дело в том что на китайских планшетах может быть рекавери на китайском мне это помогло надеюсь вам тоже поможет
Это решение полезно?   Да Нет
Стоит сбросить на заводские установки:
Выключите смартфон. Галочка быстрая загрузка должна быть снята, либо выключите долгим нажатием на кнопку "Включение"
Зажмите кнопку "Включение" а затем, через секунду, одновременно кнопки "Громкость +", "Громкость -"
Через секунду после появления логотипа отпустите все кнопки
Через некоторое время появится стандартное рекавери меню
Кнопками громкости выберите "wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой "Включение"
Затем выберите "Yes -- delete all user data" и подтвердите выбор кнопкой "Включение"
После появления желтой надписи "Data wipe complete" отобразится рекавери меню, выберите "reboot system now" для перезагрузки устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема с планшетным компьютером может быть связана с различными факторами. Попробуйте следующие решения:

1. Перезагрузите планшет. Удерживайте кнопку включения/выключения в течение нескольких секунд, пока не появится меню перезагрузки. Выберите "Перезагрузить" и проверьте, решается ли проблема.

2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить сброс настроек к заводским значениям. Вернитесь в меню перезагрузки и выберите "Очистить данные/сбросить до заводских настроек". Подтвердите свой выбор и дождитесь завершения процесса. Обратите внимание, что все ваши данные будут удалены, поэтому перед этим резервируйте важную информацию.

3. Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте обновить операционную систему на планшете. Перейдите в настройки, найдите раздел "О системе" или "О планшете" и проверьте наличие обновлений. Если обновления доступны, установите их и перезагрузите устройство.

4. Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, возможно, есть аппаратная неисправность. Рекомендуется обратиться к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Обратите внимание, что эти советы предполагают, что у вас есть базовые навыки работы с планшетом. Если у вас есть дополнительные вопросы или затруднения, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному специалисту.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

на FLY IQ300 нет кнопки громкости не могу сделать hard reset
При попытке сделать Hard Reset планшет просто зависает. Планшет не запускался пробовал делать сброс но зависает.
1
2 727
Загрузка планшета останавливается на надписи Android. Как сделать на нем Hard Reset ? Попасть в обыкновенное recovery меню не получается, ...
8
4 254
Здравствуйте! Не помним пароль на планшете DNS, модель не знаем, могу приложить фото. Помогите разблокировать или как сделать сброс настроек?
Планшет был включен и его не трогали, спустя пару часов, когда взяли планшет, то он уже был отключен (хотя заряда для работы планшета было достаточно)...
1
8 327