не подключается к wi-fi

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 3 10.1 P5210
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 3 10.1 P5210
Еще вечером все было в норме, а на следующий день проблема. Смартфон и ноутбук без проблем подключены к wi-fi, а планшет пишет "подключение", идет соединение несколько сек. и сбрасывается "сохранено, защищенная" и так беЗпрерывно . Причем я все перезагружала, и сеть отключала — заново пароль вводила и в итоге ничего, все тот же процесс.
2 319 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

После смены ПО до 4.4.2 на SM-P601 исчез WiFi пишет- вне диапазона, хотя на телефоне WiFi работает.  Алекс57  3 июля 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с подключением планшета Samsung Galaxy Tab 3 10.1 P5210 к Wi-Fi, попробуйте следующие шаги:

1. Убедитесь, что Wi-Fi на планшете включен. Проверьте настройки Wi-Fi и убедитесь, что выключатель Wi-Fi активирован.

2. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Иногда, простая перезагрузка оборудования может помочь устранить проблемы с подключением. Отключите питание от маршрутизатора и модема, подождите несколько секунд, затем включите их обратно.

3. Забудьте сеть Wi-Fi на планшете и заново подключитесь. В настройках Wi-Fi планшета найдите сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, и нажмите на нее. Затем выберите опцию "Забыть сеть" или "Удалить сеть". После этого, найдите сеть заново и введите пароль.

4. Проверьте настройки маршрутизатора и убедитесь, что они не блокируют подключение планшета. Проверьте параметры безопасности Wi-Fi, такие как тип шифрования и пароль. Попробуйте временно отключить любые блокировки доступа или фильтры MAC-адресов на маршрутизаторе.

5. Обновите программное обеспечение на планшете. Проверьте наличие обновлений системы в настройках планшета и установите их, если доступны.

6. Попробуйте подключить планшет к другой Wi-Fi сети. Это поможет определить, является ли проблема специфической для вашей сети или влияет на все Wi-Fi сети.

Если ни один из этих шагов не помогает, возможно, вам придется обратиться к специалисту службы поддержки Samsung или связаться с производителем планшета для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
планшет 2013
участник
1 решение
У меня была таже проблема , многи говорили что проблема в моем планшете , а я думала что в самом роутере , я просто сходила к мастеру он мне все исправил , а произошло это все из за грозы !
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте! У моего планшета такая проблема - При подключении к сети Wi-fi пишет ошибку проверки подлинности. При этом пароль введен верный. Но wi-...
4
4 416
как раздать wi-fi с hyundai ht-8gb? Wi-Fi принимает отлично, но раздавать не хочет. Я даже не могу в настройках найти у него функцию роутера. ...
2
1 358
Приобрел недавно samsung galaxy note n8000 64gb. Пришел домой. Вай-фай вообще не включается на планшете. Не то, чтобы не ищет или не пропускает в сеть...
14
13 282
Проблема в том что устройство "капризничает" я ставлю его на зарядку, ложу на пол и через несколько сек. экран загорается и "молния" на батарейке в ...
1
1 191
Подскажите пожалуйста как подключить Wi-Fi на планшете самсунг галакси таб 3.7.0
1
1 679