Помогите уже неделю выскакивает ошибка : в приложении Гугл плэй произошла ошибка каждые 10 секунд
в приложении Google Play произошла ошибка
проблема со смартфоном Huawei Honor 3
3 842 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
1. Выключаем смартфон. Для гарантированного запуска Hard Reset (сброса к заводским настройкам), извлекаем и вставляем обратно аккумулятор.
2. Нажимаем Volume+ (верхняя часть кнопки звука) и не отпуская, нажимаем кнопку Power. Держим несколько секунд, пока не появится заставка.
3. При появлении заставки — отпускаем Power , но все еще держим Volume до того момента, когда должен появится небольшой зеленый робот. Через пару секунд появляется красный треугольник на роботе — кнопку Volume отпускаем и появляется меню Recovery.
4. Кнопкой Volume - вниз перемешаемся по списку и выбираем третий пункт — wipe data/factory reset. Нажимаем кнопку Power и в следующем окне выбираем в списке - yes и снова нажимаем кнопку Power. Начнется процесс сброса настроек.
5. По окончании процесса появится заставка, где посередине будет написано большими буквами — ОК. Нажимаем кнопку Power и произойдет окончательная перезагрузка
6. Далее происходят обычные процедуры первоначального входа в систему.
2. Нажимаем Volume+ (верхняя часть кнопки звука) и не отпуская, нажимаем кнопку Power. Держим несколько секунд, пока не появится заставка.
3. При появлении заставки — отпускаем Power , но все еще держим Volume до того момента, когда должен появится небольшой зеленый робот. Через пару секунд появляется красный треугольник на роботе — кнопку Volume отпускаем и появляется меню Recovery.
4. Кнопкой Volume - вниз перемешаемся по списку и выбираем третий пункт — wipe data/factory reset. Нажимаем кнопку Power и в следующем окне выбираем в списке - yes и снова нажимаем кнопку Power. Начнется процесс сброса настроек.
5. По окончании процесса появится заставка, где посередине будет написано большими буквами — ОК. Нажимаем кнопку Power и произойдет окончательная перезагрузка
6. Далее происходят обычные процедуры первоначального входа в систему.
28 июля 2015
добавить комментарий
Как могут возникать ошибки ? Причин много. Немного теории. Старение (деградация) ячеек памяти. Помехи, влияющие на работу. Откуда ? В смартфоне несколько Очень Высокочастотных радиопередатчиков. Они могут наводить заметные напряжения в коротких (!) провода́х. Их распространение блокируют конденсаторы. Которые могут быть неисправны. Или "съэкономлены" производителем. Или оторвались от проводящих дорожек при падениях смартфона. Ещё вирусы. И многое другое. (скрытые "закладки" в микросхемах). Наконец, ошибки программистов...
У нас есть три похода напрямую к "сбойному" приложению. Идём в "Настройки". Пункт "Приложения". Открываем нужное. Первое _ кнопка "очистить кэш". Не сработало ? "Удалить данные". Этим действием "стряхиваем настройки на значения "по умолчанию". Да, при старте приложения возможно, придется снова "прописаться". Но это одно приложение. А Система уцелела! Кроме того. Попытка "остановить" приложение, а затем "отключить", не взирая на страшные Системные сообщения, позволяет "откатить" приложение к базовой версии. Удалятся сбойные версии, а при последующей переустановке меньше риска ошибок. Можно поиграть с другими Службами от Гугл.
Кроме этого, в различных версиях по_разному, но можно в разделе Настроек "Безопасность", попробовать удалить все разрешения приложений (DRM).
Это прибавит забот по перенастройке приложений. Но отдалит Решающий Шаг...
И , когда все версии исчерпаны, "ломаем всю надстройку". Откатив Систему на "заводские установки". Дерзайте. Воробьи боятся камушков. Пушки хороши против Слонов. Не почтите за обиду... В других редких случаях помогут Специалисты из Сервиса.
У нас есть три похода напрямую к "сбойному" приложению. Идём в "Настройки". Пункт "Приложения". Открываем нужное. Первое _ кнопка "очистить кэш". Не сработало ? "Удалить данные". Этим действием "стряхиваем настройки на значения "по умолчанию". Да, при старте приложения возможно, придется снова "прописаться". Но это одно приложение. А Система уцелела! Кроме того. Попытка "остановить" приложение, а затем "отключить", не взирая на страшные Системные сообщения, позволяет "откатить" приложение к базовой версии. Удалятся сбойные версии, а при последующей переустановке меньше риска ошибок. Можно поиграть с другими Службами от Гугл.
Кроме этого, в различных версиях по_разному, но можно в разделе Настроек "Безопасность", попробовать удалить все разрешения приложений (DRM).
Это прибавит забот по перенастройке приложений. Но отдалит Решающий Шаг...
И , когда все версии исчерпаны, "ломаем всю надстройку". Откатив Систему на "заводские установки". Дерзайте. Воробьи боятся камушков. Пушки хороши против Слонов. Не почтите за обиду... В других редких случаях помогут Специалисты из Сервиса.
27 марта 2020
добавить комментарий
Для решения данной проблемы советую попробовать следующие способы:
1. Очистите кеш приложения Google Play:
- Зайдите в настройки смартфона
- Выберите раздел "Приложения и уведомления"
- Найдите приложение Google Play и нажмите на него
- Выберите пункт "Хранилище"
- Нажмите на кнопку "Очистить кеш"
2. Перезагрузите смартфон:
- Удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока не появится меню
- Нажмите на пункт "Перезагрузить"
3. Обновите приложение Google Play:
- Зайдите в Google Play и найдите приложение "Google Play" в поиске
- Нажмите на кнопку "Обновить"
Если проблема не решится, попробуйте сбросить настройки приложения Google Play:
- Зайдите в настройки смартфона
- Выберите раздел "Приложения и уведомления"
- Найдите приложение Google Play и нажмите на него
- Нажмите на кнопку "Хранилище"
- Нажмите на кнопку "Очистить данные"
Если это не помогло, то попробуйте обновить операционную систему вашего смартфона до последней версии.
1. Очистите кеш приложения Google Play:
- Зайдите в настройки смартфона
- Выберите раздел "Приложения и уведомления"
- Найдите приложение Google Play и нажмите на него
- Выберите пункт "Хранилище"
- Нажмите на кнопку "Очистить кеш"
2. Перезагрузите смартфон:
- Удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока не появится меню
- Нажмите на пункт "Перезагрузить"
3. Обновите приложение Google Play:
- Зайдите в Google Play и найдите приложение "Google Play" в поиске
- Нажмите на кнопку "Обновить"
Если проблема не решится, попробуйте сбросить настройки приложения Google Play:
- Зайдите в настройки смартфона
- Выберите раздел "Приложения и уведомления"
- Найдите приложение Google Play и нажмите на него
- Нажмите на кнопку "Хранилище"
- Нажмите на кнопку "Очистить данные"
Если это не помогло, то попробуйте обновить операционную систему вашего смартфона до последней версии.
18 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Постоянно выскакивает ошибка "Сервисы Google Play произошла ошибка" с интервалом в 1-2 секунды, пробовал воспользоваться советами и в приложениях ...
На экране всплывают launcher3 произошла ошибка, диск произошла ошибка, google play произошла ошибка и т. д. со всеми приложениями. Заводские настройки ...
Каждые 5 секунд на экране высвечиваются две надписи:
1. приложение Сервисы google play остановлена, и сразу же
2. процесс com.google.process.gapps ...
Телефон LG L90. Пытаюсь открыть Play Maркет. Не открывает, пишет, что сервисы Google Play остановились. Что делать?
Не включается Google Play.
Включаю Wi-fi минут 5 поработает и вырубается (то есть значок wi-fi есть но сам не работает