Проблема может заключаться в кнопках панели управления монитора, они со временем вырабатываются и сами по себе срабатывают, или при нажатии срабатывают не те кнопки, или одновременно нажимается по несколько кнопок и меню глючит.
Решение:
1. Подержи кнопку "меню" 5 или 10 секунд и оно разблокируется (на мониторах Samsung может появиться сообщение "Меню разблокировано"), на мониторах LG M1740A надо точно держать 10 сек и оно разблокируется.
2. Если не помог 1 пункт, то подержи кнопку "меню" 10 сек. а затем "Power" 10 секунд.
3. Сделайте RESET (сброс настроек) монитора до настроек по умолчанию.
4. Если не помогло, надо разбирать монитор и найти кнопку которая глючит, можно ее отключить на плате если вы ей не пользуетесь, или отремонтировать ее, т. е. старую выпаять и впаять новую.
Если отключить все Конопки вместе со шлейфом то проблема OSD main controls is locked решается.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Чтобы решить проблему с ноутбуком Fujitsu-Siemens Amilo Pro V3505, где отображается сообщение "OSD Locked!", следуйте этим шагам:
1. Сперва попробуйте нажать и удерживать кнопку "MENU" на ноутбуке примерно на 10 секунд. Это может разблокировать OSD (On-Screen Display). Если это не поможет, переходите к следующему шагу.
2. Второй способ - проверьте клавиатуру ноутбука на наличие функциональной клавиши "OSD" или "Lock". Она может быть обозначена символом замка, ключа или другим подобным значком. Зайдите в меню настройки ноутбука (обычно нажатие клавиши "FN" + "F-клавиша" или иной сочетания клавиш) и найдите опцию "OSD Lock". Попробуйте нажать эту комбинацию клавиш, чтобы разблокировать OSD.
3. Если предыдущие два метода не сработали, попробуйте сбросить настройки OSD в заводские значения. Выключите ноутбук полностью, затем нажмите и удерживайте кнопку питания примерно на 20 секунд. Это очистит память OSD и должно убрать блокировку. После этого включите ноутбук и проверьте, была ли проблема устранена.
Если ни один из этих методов не помог решить проблему, рекомендуется связаться со специалистом по обслуживанию или производителем компьютера для получения дополнительной помощи.