Здравствуйте, 3.02.2010г. я купил телефон nokia 5800 xpress music у официального представителя, но вот в чем вопрос, оригинальный чехол отсутствует, данное отсутствие аксессуара консультант объяснил тем что в 2009г. эти модели укомплектовывались чехлом, а вот в поставках 2010г.производитель уже в комплект этот аксессуар не вкладывает, т.е. данная модель приходит на точки реализации как есть, без чехлов, причем проверить "на бумаге" наличие всех аксессуаров предстало невозможным, так как и комплекта поставки нигде я не нашел, в коробке была только одна книжка-"инструкция пользователя", в ней ни слова про укомплектованность, пришлось поверить как говориться на слово, и все бы ничего но товарищ тоже купил такую модель, у него все оказалось на месте, и производитель в отличие от моего china,у него hungary, на сайте nokia.ru я нашел комплект поставки, вот он:
5800 XpressMusic с ручкой-стилусом, есть
Батарея (BL-5J), есть
Зарядное устройство повышенной мощности (AC-8), есть
Стереогарнитура (WH-700), есть
Гарнитура (HS-45, AD-54), нет
Кабель для подключения к компьютеру (CA-101d), есть
Карта памяти microSDHC 8 Гбайт (MU-43), есть
Руководство пользователя, есть и краткая инструкция, нет
Mini DVD, есть.
Но и здесь ни слова про чехол, зато во всех салонах сотовой связи "связной" и т.д.этот аксессуар в комплекте, надомной смеются, говорят и не такое еще бывает, за телефон я заплатил 12990, вынужден считать, что консультант меня обманул, скрыв некоторые данные, вроде и мелочь, а жутко неприятно, угораздило же у официального представителя купить.
Посоветуйте как поступить, обратиться в ОПЗПП, или вернуть товар обратно, уже и made in china поперек горла. Может ли в официальном представительстве nokia продаваться аппаратура сделанная в китае?
5800 XpressMusic с ручкой-стилусом, есть
Батарея (BL-5J), есть
Зарядное устройство повышенной мощности (AC-8), есть
Стереогарнитура (WH-700), есть
Гарнитура (HS-45, AD-54), нет
Кабель для подключения к компьютеру (CA-101d), есть
Карта памяти microSDHC 8 Гбайт (MU-43), есть
Руководство пользователя, есть и краткая инструкция, нет
Mini DVD, есть.
Но и здесь ни слова про чехол, зато во всех салонах сотовой связи "связной" и т.д.этот аксессуар в комплекте, надомной смеются, говорят и не такое еще бывает, за телефон я заплатил 12990, вынужден считать, что консультант меня обманул, скрыв некоторые данные, вроде и мелочь, а жутко неприятно, угораздило же у официального представителя купить.
Посоветуйте как поступить, обратиться в ОПЗПП, или вернуть товар обратно, уже и made in china поперек горла. Может ли в официальном представительстве nokia продаваться аппаратура сделанная в китае?