Пропадает связь с Интернетом

проблема с оператором сотовой связи МТС
18 октября 2015     elista08     нужно срочное решение?
Оператор сотовой связи МТС
У меня в последнее время связь с Интернетом стала пропадать! После перезагрузки компьютера проблема исчезает, но ненадолго! Я пока пользуюсь модемом ZTE MF112 (модификация под симки МТС). Номер телефона +7 (917) 685-93-47. Звоню оператору по горячей линии 8 (800) 250-08-90, но время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, жду специалиста!
1 015 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

язэшазэс
участник
1 решение
Попробуй перезагрузить сам адаптер, а после только компьютер.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

У меня проблема: снимаю деньги ни за что. 05.01 баланс был 29 руб. 70 коп., а сейчас 21 руб. 38 коп., то есть сняли со счёта 8 руб. 32 коп.! Номер ...
1
1 041
Взломали страницу подруги (теперь я это знаю), от нее ранее приходило сообщение с просьбой отправить номер телефона, якобы она хочет сделать мне какой...
16
1
6 397
Буква "E" в левом верхнем углу появляется мигает 3 раза и исчезает.. пробовала зайти в аську.. пишет internet connection error.. Сеть мтс.. звонила ...
3
4 411
снимают деньги и все . ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ХРЕНИ ЗА 50РУБ В 30МИН А Я К НЕЙ НЕ ПОДКЛЮЧЕН . СИМ-КА БИЛАЙН. ТАРИФ ВСЕШЕЧКА.300 РУБ ЗА 3-ДЖИ ИНТЕРНЕТ А ТАК 10 ...
1
1 004
Не отправляются исходящие СМС. Раньше отправлялись, а в последнее время (2 недели) пишем СМС, отправляем, но СМС в отправленных, но не переданных и ...
25
1
11 383