Музыкальный центр Philips FW-C505: при включении постоянно горит индикатор ECO Power, выдается надпись NEW и далее в выбранный источник звука . При выборе любого источника нет звука и нет индикации звука на вольтметре (хотя уровень громкости отображается цифрами и стрелкой). При попытке выключить аппарат - экран гаснет, щелкает реле (видимо ECO) и сразу же включается с надписью NEW и все сначала...
ECO Power и нет звука
проблема с музыкальным центром Philips FW-C505
5 028 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (13)
урерюжоч 15 мая 2024
уцугевел 19 марта 2024
язуб 7 января 2023
Здравствуйте, включился ECO POWER, дисплей подсвечивается, но приэтом на нажатие кнопок ничего не происходит и все диоды не горят. Работают только две кнопки ECO POWER который включает и больше ничего не происходит и всегда горит красный индикатор на этой кнопке. А вторая STANDBY - ON . верэтакя 4 сентября 2020
Для того чтобы решить данную проблему с музыкальным центром Philips FW-C505, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверьте, правильно ли вы выбрали источник звука на аппарате, возможно он выбран неправильно.
2. Проверьте, подключен ли акустический кабель корректно к аппарату и к акустике.
3. Попробуйте сбросить настройки на заводские, для этого выключите аппарат на 10 минут, затем включите и на панели управления удерживайте кнопку "стоп" на несколько секунд, пока на экране не появится RESET.
4. Если проблема не решена, попробуйте обновить прошивку на вашем аппарате, для этого загрузите последнюю версию прошивки с сайта производителя и выполните процедуру обновления.
5. Если проблема остается в силе, тогда необходимо обратиться за помощью к квалифицированному центру обслуживания Philips.
1. Проверьте, правильно ли вы выбрали источник звука на аппарате, возможно он выбран неправильно.
2. Проверьте, подключен ли акустический кабель корректно к аппарату и к акустике.
3. Попробуйте сбросить настройки на заводские, для этого выключите аппарат на 10 минут, затем включите и на панели управления удерживайте кнопку "стоп" на несколько секунд, пока на экране не появится RESET.
4. Если проблема не решена, попробуйте обновить прошивку на вашем аппарате, для этого загрузите последнюю версию прошивки с сайта производителя и выполните процедуру обновления.
5. Если проблема остается в силе, тогда необходимо обратиться за помощью к квалифицированному центру обслуживания Philips.
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Дело такое. У меня есть старый музыкальный центр Sony RX70, который по большей части работает как радио и усилитель. CD он давно не читает, но этого ...
день добрый! подскажите пожалуйста что такое может быть с музыкальным центром! на протяжении многих лет он работал безотказно! но вот незадача! ...
Хрипят именно те динамики из которых идет сам звук, а из сабвуферов идет нормальный звук,проверял в машине колонки звук идеальный,а когда ...
3 988
Музыкальный центр Samsung MAX-KDZ100 Karaoke не читает диски пишет WAIT
Здравствуйте на музыкальном центре кроме наушников ничего не подключается. Можно ли на него установить мп3 модуль?
1 493