Купили две сим карты теле2 вставили в телефон запросил пин код, набрали.. тут же пишет что номер не зарегистрирован. Телефон показывает что сим карта вставлена нет сети только для экстренных вызовов. Что делать кому обращаться?
Не активируется сим карта теле2
проблема с оператором сотовой связи Теле2
3 374 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
Привет! Я могу помочь решить проблему.
Сначала убедитесь, что вы правильно ввели PIN-код, если сим-карта заблокирована из-за неправильного ввода PIN-кода больше трех раз, то ее нужно разблокировать. Для этого вы можете обратиться в ближайший офис оператора связи Tele2 или связаться с контакт-центром оператора по номеру телефона 611.
Если PIN-код введен правильно и проблема сохраняется, то убедитесь, что ваше устройство поддерживает частоты сети Tele2. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации телефона или интернета, чтобы проверить это.
Также проверьте, включен ли режим полета на вашем устройстве. Если да, то необходимо выключить его. В настройках устройства также убедитесь, что выбран правильный оператор сотовой связи (Tele2).
Если после всех проверок проблема не была решена, обратитесь в ближайший офис оператора связи Tele2 или свяжитесь с контакт-центром оператора по номеру телефона 611 для получения дополнительной помощи.
Успешного решения проблемы!
Сначала убедитесь, что вы правильно ввели PIN-код, если сим-карта заблокирована из-за неправильного ввода PIN-кода больше трех раз, то ее нужно разблокировать. Для этого вы можете обратиться в ближайший офис оператора связи Tele2 или связаться с контакт-центром оператора по номеру телефона 611.
Если PIN-код введен правильно и проблема сохраняется, то убедитесь, что ваше устройство поддерживает частоты сети Tele2. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации телефона или интернета, чтобы проверить это.
Также проверьте, включен ли режим полета на вашем устройстве. Если да, то необходимо выключить его. В настройках устройства также убедитесь, что выбран правильный оператор сотовой связи (Tele2).
Если после всех проверок проблема не была решена, обратитесь в ближайший офис оператора связи Tele2 или свяжитесь с контакт-центром оператора по номеру телефона 611 для получения дополнительной помощи.
Успешного решения проблемы!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает вторая сим-карта.. пишет "только экстренные вызовы". что делать?
1 142
Случайно включила режим "в полёте", после его отключения Сим карты не находят сеть (у меня их две) и пишет :"только экстренные вызовы". При ...
не могу позвонить, появляется надпись "только для экстренных вызовов" , мне тоже никто не может дозвониться. Оплата списана 1 сентября. С утра телефон ...
В настройках телефон видит всех операторов связи, которые доступны, в том числе и Теле2, но регистрация в сети не проходит, и пишется "Мобильная ...
858
На экране планшетника заставка из цифр, а ниже написано только экстренные вызовы. Помогите пожалуйста!