we are unable to continue with your activation at this time

проблема с планшетным компьютером Apple iPad 3
21 декабря 2015     lifeass123     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Apple iPad 3
я скинул настройки скачал новую прошивку и там нажимаю хелло и так далее выбивает ошибка пишет надо подключение к айтюнсу подключаю до компа и выбивает когда находит айпад We're sorry, we are unable to continue with your activation at this time.
Please try again later, or contact customer care.
1 385 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Проблема в том, что либо прошивка легла криво, либо в процессе обновления что-то произошло на физическом уровне, например падение. Для продолжения активации необходимо ввести планшет в режим восстановления.
Попробуйте восстановить Ipad одним из этих способов:
Восстановление с помощью iTunes
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно выполнить его восстановление.
1. Подключите устройство к компьютеру, с которым проводилась синхронизация.
2. Откройте программу iTunes. Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером, с которым проводилась синхронизация, или режимом восстановления.
3. Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию.
4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите пункт меню Восстановить [устройство].
5. Когда в ходе восстановления устройства iOS откроется экран настройки, нажмите пункт Восстановить из копии iTunes.
6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных на устройстве с помощью функции «Найти iPhone»
Если функция «Найти iPhone» настроена на устройстве с ОС iOS или компьютере Mac, можно использовать iCloud для его стирания и восстановления.
1. Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства.
2. Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID.
3. Щелкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера.
4. Выберите устройство, данные на котором требуется стереть.
5. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.
Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое.
Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети, данные на нем нельзя стереть с помощью функции «Найти iPhone».
Восстановление с помощью режима восстановления
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом будут стерты данные устройства и его пароль.
1. Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple.
2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple — дождитесь экрана режима восстановления.
3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
4. Программа iTunes приступит к загрузке программного обеспечения для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и придется повторить действия 2 и 3.
5. Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если принудительный перезапуск или режим восстановления использовать невозможно по причине сломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При попытке зайти в настройки появляется сообщение- Now update. PLEASE READ! Do not switch off or reset your phone during update. Please try ...
1
1 896
Никак не реагирует на подключение зарядки, включение. Подключая к компу, никакого звука о подключении, в диспетчере устройств ничего нету
2
1 542
когда подключаю родную зарядку он не заряжается а пишет что подключен по юэсби и батарея перечеркнута красным крестиком помогите решить проблему
39
3
40 314
Прошил планшет iRu M716G не той (M718G) прошивкой. Теперь он не включается. И рекавери не работает и при зарядке на экране ничего не появляется. ...
27
2 025
когда подключаю к компу через usb и на принимаю это на планшете, то он начинает включаться и выключаться, что делать?