Я теперь не могу скачивать приложения, при попытке скачать приложение с Play Маркета всплывает окно об ошибке: «Не удалось загрузить "appname". Недостаточно места в памяти устройства.», хотя памяти осталось много! Что делать? Смартфон куплен 28.12.2015!
Ошибка при попытке загрузить приложение
проблема со смартфоном Alcatel PIXI 3(4.5) 4027D
3 423 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
У меня проблема такова я скачиваю с браузера приложение потом нажымаю на скачать и приложение пошло скачиватся так о проблеме во время скачивание просто мергает и не могу скачать у меня за ночь не 1%не прибавилось помогите пожалуйста я всё пробывал и сносить до зовоцких! сюзуляч 8 января 2017
Пишет неверный тайм аут сетевого подключения не загружает программы и в Play Markete пишет недостаточно памяти яхяга 22 ноября 2016
У меня телефон попал в небольшое количество воды, просушили, сох 2 дня. Сегодня включила звук идёт экран просто не работает... Что делать? Ветта145 1 июня 2016
Я не как не могу скачать любое приложение показывает необходимо включить фоновой режим обмена данными, но я не знаю как включить фоновой режим. Если знаете напишите пожалуйста мне. егифыдец 9 января 2016
14 мая 2016
добавить комментарий
В данной ситуации, возможно, проблема не в реальном количестве свободной памяти, а в ошибке в кэше или временных файлах приложения. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет: Зайдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» -> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
2. Если предыдущее действие не помогло, удалите приложение, которое вы собираетесь скачать, затем перезагрузите устройство и попробуйте скачать это приложение заново.
3. Если проблема до сих пор не решена, воспользуйтесь приложением для очистки кэша и файлов, например, «Clean Master», «SD Maid» или другим.
Если все вышеперечисленные действия не помогут решить проблему, попробуйте обновить операционную систему вашего смартфона до последней версии, либо обратитесь в сервисный центр для профессиональной диагностики устройства.
1. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет: Зайдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» -> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
2. Если предыдущее действие не помогло, удалите приложение, которое вы собираетесь скачать, затем перезагрузите устройство и попробуйте скачать это приложение заново.
3. Если проблема до сих пор не решена, воспользуйтесь приложением для очистки кэша и файлов, например, «Clean Master», «SD Maid» или другим.
Если все вышеперечисленные действия не помогут решить проблему, попробуйте обновить операционную систему вашего смартфона до последней версии, либо обратитесь в сервисный центр для профессиональной диагностики устройства.
19 июня 2023
добавить комментарий
1 марта 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При загрузке из гугл плей пишет, что недостаточно свободной памяти на устройстве, хотя места в памяти много.
На galaxy s3 mini сначала просто выкидывал из гугл плея, теперь вообще каждую секунду пишет "приложение google play маркет остановлено" и ничего с ...
При загрузке из Play Market пишет, что недостаточно свободной памяти на устройстве, хотя места в памяти много.
Мой смартфон часто выдает мне, что у него "недостаточно места. Заканчивается место в памяти телефона. " на внутренней памяти телефона всего 126 сюда ...
после установления root на 4.4.2 не загружает приложения с маркета. пишет недостаточно места на устройстве, хотя его предостаточно. есть варианты ...