Периодически пропадает интернет: перестает мигать лампочка System, она либо горит, либо гаснет, ни с одного компа в инет не заходит. Помогает только отключение и отключение маршрутизатора от розетки, тогда начинает работать до следующего падения.
Периодически пропадает интернет
проблема с маршрутизатором TP-Link TL-R402M
4 048 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
27 мая 2011
добавить комментарий
1. Попробуйте обновить прошивку вашего маршрутизатора до последней версии. Для этого зайдите на официальный сайт TP-Link, найдите там свою модель маршрутизатора и скачайте последнюю версию прошивки. Затем в настройках маршрутизатора найдите раздел обновления прошивки и следуйте инструкциям.
2. Проверьте настройки маршрутизатора. Необходимо убедиться, что все настройки (адреса DNS, IP, пароли, пользователи и т.д.) заданы корректно. Если вы не уверены в правильности настроек, попробуйте сбросить маршрутизатор в настройки "по умолчанию", затем задать все настройки заново.
3. Проверьте кабельную обвязку. Убедитесь, что кабели подключены корректно и плотно соединены как на маршрутизаторе, так и на компьютере. Попробуйте заменить кабели на другие, чтобы убедиться, что проблема не в них.
4. Попробуйте сделать "холодную перезагрузку". Для этого выключите маршрутизатор, выньте из него питание и дайте ему постоять несколько минут. Затем включите маршрутизатор снова и проверьте, работает ли интернет.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, возможно, проблема в самом маршрутизаторе. Тогда следует обратиться в сервисный центр TP-Link или к специалисту по ремонту сетевого оборудования.
2. Проверьте настройки маршрутизатора. Необходимо убедиться, что все настройки (адреса DNS, IP, пароли, пользователи и т.д.) заданы корректно. Если вы не уверены в правильности настроек, попробуйте сбросить маршрутизатор в настройки "по умолчанию", затем задать все настройки заново.
3. Проверьте кабельную обвязку. Убедитесь, что кабели подключены корректно и плотно соединены как на маршрутизаторе, так и на компьютере. Попробуйте заменить кабели на другие, чтобы убедиться, что проблема не в них.
4. Попробуйте сделать "холодную перезагрузку". Для этого выключите маршрутизатор, выньте из него питание и дайте ему постоять несколько минут. Затем включите маршрутизатор снова и проверьте, работает ли интернет.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, возможно, проблема в самом маршрутизаторе. Тогда следует обратиться в сервисный центр TP-Link или к специалисту по ремонту сетевого оборудования.
17 июня 2023
добавить комментарий
1 февраля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
проблема в том что, на компе( т.е 1 кабель) инет работает( с небольшими затруднениями,например как социальную сеть"вк" перестал загружать), а 2ой ...
2 219
не могу выставить правильные настройки, чтобы работали мои два компа и инет-телевидение, то есть телевизор.
Напрямую всё работает, а нужно через TL-...
1 540
Помогите у меня маршрутизатор TL-SF1005D когда был подключен на дом ру оба Компа работали одновременно , поменял провайдера на омские кабельные сети ...
Не работает интернет через маршрутизатор (при прямом подключении интернет есть). При подключённом WAN-порте, маршрутизатор не подключается к ...