Для решения данной проблемы с GPS-навигатором Explay PN-930 вам нужно выполнить несколько шагов:
1. Скачайте последнюю версию программы Навител на официальном сайте и установите ее на ваш навигатор.
2. Если у вас есть файлы карт, попробуйте установить их с помощью специальной программы для установки карт на GPS-навигатор - NavitelContentManager.
3. Если после установки навигатор все еще не работает, то возможно, что вам нужно обновить версию прошивки на навигаторе. Найдите последнюю версию прошивки для вашего устройства на официальном сайте производителя.
4. Если же все вышеперечисленные способы не помогли, то попробуйте обратиться в сервисный центр производителя вашего навигатора за помощью.
Скинув собі на OneDrive, нижче ссилка. Розпакуєш архів та скинеш все, що в архіві, на навігатор. Потім у навігаторі знайдеш "путь навигацыи" та покажеш Navitel. ехе файл. Після цього, можеш пробувати запускати навігацію. Повинно працювати, дуже часто встановлюю людям. onedrive.live.com/redir?resid=9F30E650F5C89760!129&authkey=!AAnyMmQhfV7cdTg&ithint=file%2czip
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно