в google play нет загрузки и появляется сообщение "У вас нет устройств", днём раньше все вроде грузилось так же через Оперу
не загружаются приложения из Google Play: "У вас нет устройств"
проблема со смартфоном Nokia X2 Dual sim RM-1013
2 313 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Привет! Чтобы решить проблему с загрузкой приложений из Google Play на смартфоне Nokia X2 Dual sim RM-1013, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте, подключен ли ваш смартфон к интернету через Wi-Fi или мобильную сеть. Если нет, подключите его и попробуйте снова загрузить приложения из Google Play.
2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Play. Если нет, обновите его до последней версии.
3. Проверьте, находится ли ваш смартфон в списке устройств Google Play. Для этого зайдите на сайт Google Play через браузер на компьютере или телефоне, залогиньтесь в свой аккаунт Google и перейдите в раздел "Устройства". Если ваш смартфон отсутствует в списке, то добавьте его.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения Google Play. Для этого перейдите в настройки приложений, найдите Google Play и выберите "очистить данные" и "очистить кеш".
5. Если все остальные методы не помогли, то попробуйте удалить свой аккаунт Google с телефона и заново добавить его. Для этого перейдите в настройки учетных записей и выберите аккаунт Google. Нажмите на иконку "удалить аккаунт" и затем "добавить аккаунт", чтобы заново добавить свой аккаунт Google.
Надеюсь, хоть что-то из вышеперечисленного поможет решить вашу проблему. Если нет, то рекомендую обратиться к профессионалам или в сервисный центр. Удачи!
1. Проверьте, подключен ли ваш смартфон к интернету через Wi-Fi или мобильную сеть. Если нет, подключите его и попробуйте снова загрузить приложения из Google Play.
2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Play. Если нет, обновите его до последней версии.
3. Проверьте, находится ли ваш смартфон в списке устройств Google Play. Для этого зайдите на сайт Google Play через браузер на компьютере или телефоне, залогиньтесь в свой аккаунт Google и перейдите в раздел "Устройства". Если ваш смартфон отсутствует в списке, то добавьте его.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения Google Play. Для этого перейдите в настройки приложений, найдите Google Play и выберите "очистить данные" и "очистить кеш".
5. Если все остальные методы не помогли, то попробуйте удалить свой аккаунт Google с телефона и заново добавить его. Для этого перейдите в настройки учетных записей и выберите аккаунт Google. Нажмите на иконку "удалить аккаунт" и затем "добавить аккаунт", чтобы заново добавить свой аккаунт Google.
Надеюсь, хоть что-то из вышеперечисленного поможет решить вашу проблему. Если нет, то рекомендую обратиться к профессионалам или в сервисный центр. Удачи!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После покупки телефона, месяца через два, телефон начал сильно глючить. Перестали загружаться приложения из Гугл Плей Маркет и с телефона.:пишет что ...
На телефоне стоит блокировка экрана, хочу разблокировать - клавиатуру не выдает и пишет "Приложение Поиск Google остановлено". Что делать, как ...
1 611
Происходит вроде как загрузка игры/приложения. Но впоследствии пишет, что "неизвестный пакет данных"
1 776
У меня разрядился телефон, поставил на зарядку. Когда он зарядился, при включении стало выскакивать "Приложение Сервисы Google Play остановлено". ...
934
Постоянно выпадает сообщение: "к сожалению приложение сервисы GOOGLE PLAY остановилось". Что сделать?
1
536