добрый день, навигатор Explay GT5 при подключении к спутникам работает 1-2 минуты потом зависает, сенсор не реагирует, работает только кнопка включения-выключения.
навигатор зависает при подключении к спутникам
проблема с GPS-навигатором Explay GT5
2 081 просмотр
добавить комментарий...
Здравствуйте! Для решения проблемы с зависанием GPS-навигатора Explay GT5 при подключении к спутникам, попробуйте следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки для навигатора Explay GT5. Проверьте на официальном сайте производителя, доступна ли обновленная прошивка для вашей модели.
2. Попробуйте сбросить настройки навигатора к заводским. Обычно для этого в настройках устройства есть пункт "Сброс к заводским настройкам" или "Сбросить настройки". Перед сбросом рекомендуется сделать резервную копию важных данных.
3. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Если память навигатора заполнена, это может негативно сказываться на его работе. Удалите ненужные файлы, приложения или карты для освобождения памяти.
4. Перезагрузите навигатор после выполнения предыдущих действий. Для этого удерживайте кнопку включения-выключения некоторое время, пока устройство не выключится и снова не включится.
5. Проверьте настройки соединения с спутниками в меню навигатора. Убедитесь, что установлен правильный тип соединения (GPS, ГЛОНАСС и т.д.). Попробуйте изменить настройки и проверить, как работает навигатор с другими типами соединений.
Если вы выполнили все указанные шаги и проблема с зависанием все еще остается, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для дальнейшей диагностики и ремонта навигатора.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с GPS-навигатором Explay GT5.
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки для навигатора Explay GT5. Проверьте на официальном сайте производителя, доступна ли обновленная прошивка для вашей модели.
2. Попробуйте сбросить настройки навигатора к заводским. Обычно для этого в настройках устройства есть пункт "Сброс к заводским настройкам" или "Сбросить настройки". Перед сбросом рекомендуется сделать резервную копию важных данных.
3. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Если память навигатора заполнена, это может негативно сказываться на его работе. Удалите ненужные файлы, приложения или карты для освобождения памяти.
4. Перезагрузите навигатор после выполнения предыдущих действий. Для этого удерживайте кнопку включения-выключения некоторое время, пока устройство не выключится и снова не включится.
5. Проверьте настройки соединения с спутниками в меню навигатора. Убедитесь, что установлен правильный тип соединения (GPS, ГЛОНАСС и т.д.). Попробуйте изменить настройки и проверить, как работает навигатор с другими типами соединений.
Если вы выполнили все указанные шаги и проблема с зависанием все еще остается, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для дальнейшей диагностики и ремонта навигатора.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с GPS-навигатором Explay GT5.
7 июля 2023
добавить комментарий
12 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После заполнения до МАХ 1000 точек в памяти навигатора - пропал " тёплый" старт. Нормальная работа восстанавливается через меню : Новое место --- ...
398
При включении батареи навигатор DEXP AURIGA DS501 висит на заставке, на кнопки включения не реагирует, компьютером не определяется, при перезагрузке с ...
Добрый день! Интересует какой максимальный объем микро СД поддерживает данная модель? Желаю поставить карту памяти большей ёмкости, потому что не могу ...
1 698
При включении батареи навигатор NEXX NNS-3501-0809 висит на заставке, на кнопки включения и меню не реагирует, компьютером не определяется, при ...
Добрый день, навигатор дигма 430б, Были удалены все папки, после нескольких попыток загрузить сохраненные данные при запуске пишет "навигация не ...