Texet TM-7876 , в приложении "данные для мобильных устройств" произошла ошибка и это сообщение постоянно. Даже после аппаратного сброса, сеть находит 3G и снова скидывает выводя сообщение
ошибка в приложении "данные для мобильных устройств"
проблема с планшетным компьютером TeXet X-pad QUAD 7 (ТМ-7876 3G) / Киров
Комментарии (1):
Ремонт планшетных компьютеров в Кирове service.fixim.ru
2 933 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Здравствуйте, в целом ваша проблема понятна. Вижу вы уже старались решить ее самостоятельно. Но хотелось бы уточнить, что вы имели ввиду под словами "Даже после аппаратного сброса" проблема не решена. Есть дав варианта сброса, обычно пользователи на скорую руку переходят в настройки своего аппарата и нажимают функцию "восстановления настроек к заводским или по умолчанию", что часто не дает желаемого результата. Хотелось бы напомнить, что существует еще один режим, способ, которые помогает сделать полный сброс аппарата - называется "хард ресет ", просто введите в поиске яндекса запрос - "как сделать хард ресет на планшете Texet TM-7876" и вы увидите не мало четких инструкций к действию.
Но справедливости ради сразу могу сказать, что и это иногда не решает проблему и говорит уже о серьезной поломке, которая может быть не только на программном уровне, но и на механическом. Дальше следует задать себе вопрос - "мой планшет еще на гарантии?" , если да, то не стесняйтесь и несите его в магазин, где купили они сделают бесплатный ремонт.
Если гарантия уже закончилась, то пора переходить к серьезным мерам. Ведь следующим этапом будет переустановка прошивки на ваш планшет, иногда это нудно и сложно. Если перепрошивка не помогает, то можно сделать вывод, что проблема не в программном обеспечение, а в механическом повреждение.
Для решения проблемы потребуется обратиться в АСЦ, они точно скажут, что работает неправильно и назовут цену ремонта, а вы решите удобно вам это или нет.
Надеюсь ваша ситуацию будет решена без дополнительных вложений, удачи.
Но справедливости ради сразу могу сказать, что и это иногда не решает проблему и говорит уже о серьезной поломке, которая может быть не только на программном уровне, но и на механическом. Дальше следует задать себе вопрос - "мой планшет еще на гарантии?" , если да, то не стесняйтесь и несите его в магазин, где купили они сделают бесплатный ремонт.
Если гарантия уже закончилась, то пора переходить к серьезным мерам. Ведь следующим этапом будет переустановка прошивки на ваш планшет, иногда это нудно и сложно. Если перепрошивка не помогает, то можно сделать вывод, что проблема не в программном обеспечение, а в механическом повреждение.
Для решения проблемы потребуется обратиться в АСЦ, они точно скажут, что работает неправильно и назовут цену ремонта, а вы решите удобно вам это или нет.
Надеюсь ваша ситуацию будет решена без дополнительных вложений, удачи.
7 июня 2016
добавить комментарий
для решения данной проблемы с планшетным компьютером TeXet X-pad QUAD 7 (ТМ-7876 3G) необходимо произвести следующие действия:
1. Очистить кэш и данные приложения "данные для мобильных устройств". Для этого зайдите в настройки планшета, выберите приложения, найдите "данные для мобильных устройств" и нажмите на него. В открывшемся окне выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные". Если приложение не найдено в списке, то попробуйте найти его в разделе "Системные приложения".
2. Обновить приложение "данные для мобильных устройств" до последней версии. Для этого зайдите в Google Play Market, найдите приложение "данные для мобильных устройств" и проверьте наличие обновлений.
3. Если первые два шага не помогают, то попробуйте сбросить настройки сети. Для этого зайдите в настройки планшета, выберите раздел "Сеть", нажмите на "Мобильная сеть" и выберите "Сбросить настройки сети". После этого перезагрузите планшет.
Если данные действия не помогают, то возможно, что необходимо обратиться к сервисному центру TeXet или к специалисту по ремонту планшетов.
1. Очистить кэш и данные приложения "данные для мобильных устройств". Для этого зайдите в настройки планшета, выберите приложения, найдите "данные для мобильных устройств" и нажмите на него. В открывшемся окне выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные". Если приложение не найдено в списке, то попробуйте найти его в разделе "Системные приложения".
2. Обновить приложение "данные для мобильных устройств" до последней версии. Для этого зайдите в Google Play Market, найдите приложение "данные для мобильных устройств" и проверьте наличие обновлений.
3. Если первые два шага не помогают, то попробуйте сбросить настройки сети. Для этого зайдите в настройки планшета, выберите раздел "Сеть", нажмите на "Мобильная сеть" и выберите "Сбросить настройки сети". После этого перезагрузите планшет.
Если данные действия не помогают, то возможно, что необходимо обратиться к сервисному центру TeXet или к специалисту по ремонту планшетов.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте, у меня на планшете explay squad 9.71 постоянно выскакивает окно в приложении ''com.android.phone'' произошла ошибка. Нажимаю ок исчезает ...
На планшете постоянно высвечивается ошибка в приложении WeQR я его не загружал . Я пытался отформатировать его , но даже после этого она бесконца ...
после полного сброса данных на определяет устройства через с bluetooth в samsung galaxy tab p1000. Не могу подключить bluetooth-гарнитуру. Гарнитура в ...
Добрый день! Помогите решить проблему.
Планшет Галакси таб 10.1 не соединяется с домашним ПК пишет "Инициализация MTP". Помимо этого не заряжается во ...
При очередном включении планшета, перестал видеть сети Wi-Fi. При попытке подключения к вай-фай пишет "Ошибка" , там где обычно написано"подключено ...