синий экран. перезапуск

проблема с операционной системой Windows 7
20 августа 2016     yuyu0570     нужно срочное решение?
Операционная система Windows 7
BCCode: 3b
BCP1: 00000000C0000005
BCP2: FFFFF8800F166D50
BCP3: FFFFF8800C26BB30
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
2 285 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Здравствуйте, вот тут есть решение вашей проблемы answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-update/синий/a8deade2-09a2-477c-b55f-472d43c0e8d7?auth=1
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Женя Удяков
опытный
741 решение
Это возможно изменения в программном обеспечении или установки несовместимых драйверов. Попробуйте запустить восстановление системы в безопасном режиме.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, которую вы описываете, связана с синим экраном и перезагрузкой компьютера. Это может быть вызвано различными причинами, включая проблемы с аппаратным обеспечением, драйверами или операционной системой.

В данном случае, код ошибки BCCode: 3b указывает на исключение типа "system_service_exception". BCP1: 00000000C0000005, BCP2: FFFFF8800F166D50, BCP3: FFFFF8800C26BB30 и BCP4: 0000000000000000 указывают на различные параметры ошибки.

Вот несколько шагов, которые я рекомендую вам предпринять для решения этой проблемы:

1. Перезагрузите компьютер и проверьте, происходит ли синий экран с ошибкой снова. Иногда такие ошибки могут быть временными и могут быть вызваны неполадкой в системе.

2. Обновите все драйверы вашего компьютера. Это можно сделать, посетив веб-сайт производителя вашего компьютера или компонентов и загрузив последние версии драйверов для вашего операционной системы.

3. Запустите инструмент проверки системных файлов для проверки целостности файлов операционной системы. Чтобы это сделать, откройте командную строку с правами администратора и введите команду "sfc /scannow". Подождите, пока проверка не завершится, и перезагрузите компьютер.

4. Выполните проверку на вирусы и вредоносное ПО. Установите и обновите антивирусную программу и выполните полную проверку системы. Если обнаружены вредоносные программы, удалите их.

5. Если проблема остается, попробуйте выполнить восстановление системы до более ранней точки восстановления, когда компьютер работал нормально. Это позволяет откатить систему назад и исправить возможные проблемы.

Если проблема все еще не решена после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или службе поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи и диагностики проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 116 BCP1: ...
7
3 226
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode:...
238
5
61 763
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: ...
Здравствуйте ! Кто знает что за проблема и как устранить можно заранее благодарен! недавно переустановил ОС драйвера вроде все Сигнатура проблемы:...
5
3 249
Вот моя проблема (пожалуйста найдите решение... Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: ...
1
1 605