Я вчера произвел обновление ПО приемника, а теперь на некоторых каналах при попытке посмотреть светится ошибка: "Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)". После обновления ПО я никакие манипуляции кроме поиска каналов Триколор ТВ не производил!
После обновления ПО на некоторых каналах "нет доступа к просмотру"
проблема со спутниковым ресивером General Satellite GS-8300
4 748 просмотров
добавить комментарий...
Для начала, попробуйте сделать перезагрузку ресивера, чтобы убедиться, что проблема не связана с ошибкой в работе ПО. Для этого выключите ресивер от сети питания, подождите несколько секунд и затем снова включите его.
Если проблема остается, попробуйте проверить состояние своей подписки на телеканалы, для этого зайдите на сайт провайдера Триколор ТВ и убедитесь, что ваша подписка активна и оплачена. Также проверьте, что уровень сигнала на вашей антенне достаточный для приема сигнала.
Если проблема не решается, попробуйте вернуть прошивку ресивера к предыдущей версии, которая была установлена до обновления ПО. Для этого необходимо найти соответствующую прошивку на сайте производителя и загрузить ее на ресивер через USB-накопитель.
Если ничего из перечисленного не помогает, свяжитесь с технической поддержкой провайдера Триколор ТВ или производителя ресивера General Satellite для получения более подробной помощи и решения данной проблемы.
Если проблема остается, попробуйте проверить состояние своей подписки на телеканалы, для этого зайдите на сайт провайдера Триколор ТВ и убедитесь, что ваша подписка активна и оплачена. Также проверьте, что уровень сигнала на вашей антенне достаточный для приема сигнала.
Если проблема не решается, попробуйте вернуть прошивку ресивера к предыдущей версии, которая была установлена до обновления ПО. Для этого необходимо найти соответствующую прошивку на сайте производителя и загрузить ее на ресивер через USB-накопитель.
Если ничего из перечисленного не помогает, свяжитесь с технической поддержкой провайдера Триколор ТВ или производителя ресивера General Satellite для получения более подробной помощи и решения данной проблемы.
15 июня 2023
добавить комментарий
ЦЕНТР ПОМОЩИ
www.tricolor.tv/?action=set_region®ion_id=27
www.tricolor.tv/?action=set_region®ion_id=27
18 декабря 2016
добавить комментарий
19 июня 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема появилась 2 года назад, временами ресивер зависает и не реагирует ни на ПДУ и кнопки на ресивере
С ресивером ещё одна проблема: самопроизвольно выключается при просмотре канала и включается обратно, приходится после включения переключаться обратно ...
Перестал раскодировать каналы триколор. Появилась надпись "канал закодирован". Пришлось переставить модуль в телевизор. Сейчас смотрю через ТВ.
636
приставка GS D626L на 2-3 секунды вырубается, потом снова включается. звук и изображение есть, но бывает, что вырубается и на дольше, приходится ...
1
1
469
Неделю назад стала появляется надпись ошибка 0 и через пару минут опять вам нормально. Это появилось не на всех каналах.
1
292