ошибка в taskschedulerhelper.dll нет точки входа RunTask

проблема с операционной системой Windows 7  /  Краснодон
Операционная система Windows 7
начала появляться такая ошибка RunDLL:
ошибка в taskschedulerhelper.dll
нет точки входа RunTask
Комментарии (2):
ошибка не решилась.   Елена Ивженко 26 октября 2016
Я же написал "для начала". Ну если вы сразу мне красный значок лепите, то дальше помогать не вижу смысла.   ACEE70 26 октября 2016
1 928 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с операционной системой Windows 7 и ошибкой в taskschedulerhelper.dll, отсутствием точки входа RunTask, рекомендуется следовать данным шагам:

Шаг 1: Перезапустите компьютер
Перезапустите компьютер, чтобы проверить, была ли ошибка временной или постоянной. Иногда перезагрузка может решить проблему.

Шаг 2: Проверьте наличие обновлений Windows
Убедитесь, что ваша операционная система Windows 7 находится в актуальном состоянии с установленными последними обновлениями. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск", выберите "Панель управления", затем "Windows Update" и нажмите "Проверить наличие обновлений". Если доступны обновления, установите их.

Шаг 3: Проверьте системные файлы
Выполните проверку целостности системных файлов, чтобы убедиться, что они не повреждены. Для этого выполните следующие действия:
1. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск" и выберите "Командная строка (администратор)".
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter.
3. Дождитесь завершения процесса проверки системных файлов. Если какие-либо файлы были повреждены, система попытается восстановить их.

Шаг 4: Проверьте вирусы и вредоносные программы
Возможно, причиной ошибки может быть вредоносное ПО. Убедитесь, что ваша система защищена и выполните поиск вирусов и вредоносных программ. Вы можете воспользоваться антивирусной программой, установленной на вашем компьютере, или скачать и установить надежное антивирусное ПО.

Шаг 5: Переустановите задачу планировщика
Если проблема продолжается, попробуйте переустановить задачу планировщика. Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте "Панель управления" и выберите "Администрирование".
2. В разделе "Администрирование" выберите "Планировщик заданий".
3. Найдите задачу, вызывающую ошибку, щелкните правой кнопкой мыши по ней и выберите "Удалить".
4. Перезагрузите компьютер и создайте новую задачу планировщика, если она все еще необходима.

Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с операционной системой Windows 7 и ошибкой в taskschedulerhelper.dll. Если проблема остается, рекомендуется обратиться за дополнительной технической поддержкой или помощью специалистов.
Это решение полезно?   Да Нет
ACEE70
мастер
307 решений
Для начала попробуйте удалить из автозагрузки все не нужные программы. Для этого в командной строке (пуск-выполнить или в строке "найти") нужно набрать команду msconfig и нажать enter. В открывшемся окне во вкладке "автозагрузка" снять галки с ненужных программ и перезагрузиться.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

'"Ошибка в NVCPL.DLL Нет точки входа: NvCplHandleHotplugEvents'" Что делать? Скрин - http://pikucha.ru/i80qq
1
3 308
'"Точка входа в процедуру ?Parse@CBTvCard@@QAEHPAG@Z не найдена в библиотеке DLL btosif.dll.'" Что делать? Скрин - http://pikucha.ru/i80qf
2
2 225
После обновления Убунты на 22-ую версию устройства перестали подключаться к ней по bluetooth. Система видит устройства и даже якобы пытается к ним ...
4
3 873
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode:...
238
5
62 106
при запуске операционной системы на ПК появляется заставка приложение не удалось запустить поскольку Res.dll не был найден