ошибка в taskschedulerhelper.dll нет точки входа RunTask
проблема с операционной системой Windows 7 / Краснодон
Комментарии (2):
ошибка не решилась. Елена Ивженко 26 октября 2016
Я же написал "для начала". Ну если вы сразу мне красный значок лепите, то дальше помогать не вижу смысла. ACEE70 26 октября 2016
1 928 просмотров
добавить комментарий...
Для решения данной проблемы с операционной системой Windows 7 и ошибкой в taskschedulerhelper.dll, отсутствием точки входа RunTask, рекомендуется следовать данным шагам:
Шаг 1: Перезапустите компьютер
Перезапустите компьютер, чтобы проверить, была ли ошибка временной или постоянной. Иногда перезагрузка может решить проблему.
Шаг 2: Проверьте наличие обновлений Windows
Убедитесь, что ваша операционная система Windows 7 находится в актуальном состоянии с установленными последними обновлениями. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск", выберите "Панель управления", затем "Windows Update" и нажмите "Проверить наличие обновлений". Если доступны обновления, установите их.
Шаг 3: Проверьте системные файлы
Выполните проверку целостности системных файлов, чтобы убедиться, что они не повреждены. Для этого выполните следующие действия:
1. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск" и выберите "Командная строка (администратор)".
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter.
3. Дождитесь завершения процесса проверки системных файлов. Если какие-либо файлы были повреждены, система попытается восстановить их.
Шаг 4: Проверьте вирусы и вредоносные программы
Возможно, причиной ошибки может быть вредоносное ПО. Убедитесь, что ваша система защищена и выполните поиск вирусов и вредоносных программ. Вы можете воспользоваться антивирусной программой, установленной на вашем компьютере, или скачать и установить надежное антивирусное ПО.
Шаг 5: Переустановите задачу планировщика
Если проблема продолжается, попробуйте переустановить задачу планировщика. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте "Панель управления" и выберите "Администрирование".
2. В разделе "Администрирование" выберите "Планировщик заданий".
3. Найдите задачу, вызывающую ошибку, щелкните правой кнопкой мыши по ней и выберите "Удалить".
4. Перезагрузите компьютер и создайте новую задачу планировщика, если она все еще необходима.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с операционной системой Windows 7 и ошибкой в taskschedulerhelper.dll. Если проблема остается, рекомендуется обратиться за дополнительной технической поддержкой или помощью специалистов.
Шаг 1: Перезапустите компьютер
Перезапустите компьютер, чтобы проверить, была ли ошибка временной или постоянной. Иногда перезагрузка может решить проблему.
Шаг 2: Проверьте наличие обновлений Windows
Убедитесь, что ваша операционная система Windows 7 находится в актуальном состоянии с установленными последними обновлениями. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск", выберите "Панель управления", затем "Windows Update" и нажмите "Проверить наличие обновлений". Если доступны обновления, установите их.
Шаг 3: Проверьте системные файлы
Выполните проверку целостности системных файлов, чтобы убедиться, что они не повреждены. Для этого выполните следующие действия:
1. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск" и выберите "Командная строка (администратор)".
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter.
3. Дождитесь завершения процесса проверки системных файлов. Если какие-либо файлы были повреждены, система попытается восстановить их.
Шаг 4: Проверьте вирусы и вредоносные программы
Возможно, причиной ошибки может быть вредоносное ПО. Убедитесь, что ваша система защищена и выполните поиск вирусов и вредоносных программ. Вы можете воспользоваться антивирусной программой, установленной на вашем компьютере, или скачать и установить надежное антивирусное ПО.
Шаг 5: Переустановите задачу планировщика
Если проблема продолжается, попробуйте переустановить задачу планировщика. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте "Панель управления" и выберите "Администрирование".
2. В разделе "Администрирование" выберите "Планировщик заданий".
3. Найдите задачу, вызывающую ошибку, щелкните правой кнопкой мыши по ней и выберите "Удалить".
4. Перезагрузите компьютер и создайте новую задачу планировщика, если она все еще необходима.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с операционной системой Windows 7 и ошибкой в taskschedulerhelper.dll. Если проблема остается, рекомендуется обратиться за дополнительной технической поддержкой или помощью специалистов.
11 июля 2023
добавить комментарий
Для начала попробуйте удалить из автозагрузки все не нужные программы. Для этого в командной строке (пуск-выполнить или в строке "найти") нужно набрать команду msconfig и нажать enter. В открывшемся окне во вкладке "автозагрузка" снять галки с ненужных программ и перезагрузиться.
26 октября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
'"Ошибка в NVCPL.DLL
Нет точки входа: NvCplHandleHotplugEvents'"
Что делать?
Скрин - http://pikucha.ru/i80qq
'"Точка входа в процедуру ?Parse@CBTvCard@@QAEHPAG@Z не найдена в библиотеке DLL btosif.dll.'"
Что делать?
Скрин - http://pikucha.ru/i80qf
После обновления Убунты на 22-ую версию устройства перестали подключаться к ней по bluetooth. Система видит устройства и даже якобы пытается к ним ...
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode:...
при запуске операционной системы на ПК появляется заставка приложение не удалось запустить поскольку Res.dll не был найден
1 281