Выглядит это так: раньше подключив к генератору нагрузку, например 2 киловатта, автоматика увеличивала обороты бензинового двигателя в приводе генератора, при отключении нагрузки обороты падали до оборотов холостого хода. Сейчас при подключении нагрузки обороты падают вплоть до того что двигатель глохнет. Если вручную с помощью дроссельной заслонки увеличить обороты двигателя то генератор нормально питает нагрузку и напряжение на нагрузке не падает.
Этот бензогенератор инверторного типа и в нем используется электронный блок, как мне удалось выяснить в интернете, AVR IG2000 электронный блок управления двигателем и напряжением (InverterModuleUnit DU20). Данный блок используется и в других подобных бензогенераторах, например
YANGKE YK 2900i, ELECON EPG 2400i, PRORAB 2600i, DDE DPG 2101i, ISTEN PG 2400i, TCC EPG 2400i, КРАТОН GG-2400i, СВАРОГ YK 2900i, КАЛИБР БЭГ 2700. Мне удалось выяснить что AVR IG2000 поставляется производителям инверторных бензогенераторов "китайскими товарищами" без предоставления схемы и описания, и ремонту не подлежит. Любая проблема с ним требует замены блока целиком, соответственно поставщики "ломят цену". Такая ситуация меня очччень возмутила... неужто МЫ РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОНЩИКИ не можем дать достойный ответ китаезовским товарисчам и "ломовым" поставщикам. Пришлось этот блок AVR снять с собственного бензогенератора, к сожалению плата оказалась залита компаундом. Отзовитесь кто уже пробовал решать эту проблему, решил ее, или желает поучаствовать в ее решении.
Этот бензогенератор инверторного типа и в нем используется электронный блок, как мне удалось выяснить в интернете, AVR IG2000 электронный блок управления двигателем и напряжением (InverterModuleUnit DU20). Данный блок используется и в других подобных бензогенераторах, например
YANGKE YK 2900i, ELECON EPG 2400i, PRORAB 2600i, DDE DPG 2101i, ISTEN PG 2400i, TCC EPG 2400i, КРАТОН GG-2400i, СВАРОГ YK 2900i, КАЛИБР БЭГ 2700. Мне удалось выяснить что AVR IG2000 поставляется производителям инверторных бензогенераторов "китайскими товарищами" без предоставления схемы и описания, и ремонту не подлежит. Любая проблема с ним требует замены блока целиком, соответственно поставщики "ломят цену". Такая ситуация меня очччень возмутила... неужто МЫ РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОНЩИКИ не можем дать достойный ответ китаезовским товарисчам и "ломовым" поставщикам. Пришлось этот блок AVR снять с собственного бензогенератора, к сожалению плата оказалась залита компаундом. Отзовитесь кто уже пробовал решать эту проблему, решил ее, или желает поучаствовать в ее решении.