Зависает, нет обновлений

проблема с планшетным компьютером Yarvik TAB13-201
9 февраля 2017     Youdashkin     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Yarvik TAB13-201
День добрый!
Не знаю как правильно описать проблему... Дело в том что планшет постоянно зависает, постоянно выкидывает из приложений, тот же плей маркет - при установке приложений - он просто зависает, пишет ошибка в плей маркете и все...
В том андроиде что сейчас стоит на планшете, нет обновления системы, сама память поделена странно - есть 1 ГБ типа встроенной памяти и ~ 13 ГБ внешней, хотя это не micro SD - это его память, но писать игры и приложения туда он не хочет.
Суть вопроса :
Уже 2-ую неделю ищу на просторах интернета прошивку для данного планшета - быть может Вы чем-то поможете?
Писал уже на :
4pda, xda, оф сайт yarvik - все без результатно...
2 195 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

у меня тоже такая проблема, но пока упорно буду искать прошивку к нему! Виктор с Португалии  викттор  11 ноября 2017 
andron12330
мастер
798 решений
здесь инструкция и ссылки на прошивки: planshetu.ru/firmware/yarvik-tab13-201.php
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
Огромное спасибо! Вы первый человек который ответил! Буду продавать!;)
Еще раз спасибо!
  Youdashkin  9 февраля 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет!
Понимаю, что постоянные зависания и отсутствие обновлений на планшете могут быть очень раздражающими. В данной ситуации, я бы предложил следующие шаги:

1. Попробуйте сбросить настройки планшета. Часто проблемы с зависаниями могут быть связаны с ошибками в настройках. Чтобы сбросить настройки, перейдите в раздел "Настройки" - "Резервное копирование и сброс" - "Сброс данных" и выберите опцию "Сброс настроек по умолчанию". Обратите внимание, что это может удалить все ваши данные, поэтому предварительно сделайте резервную копию.

2. Проверьте доступность обновлений на официальном сайте производителя. Если вы уже проверили официальный сайт Yarvik и не нашли никаких обновлений, вероятно, что для данной модели они больше не выпускаются. В этом случае, дальнейшее обновление системы может быть недоступным.

3. Если проблема с зависаниями сохраняется, рассмотрите возможность установки прошивки от другой сторонней источник. Найдите сообщество или форум, специализирующийся на планшетах Yarvik TAB13-201, где вы можете найти прошивки, разработанные сообществом пользователей. Важно помнить, что установка сторонних прошивок может быть рискованной, поэтому следуйте инструкциям и находите проверенную прошивку.

4. Если все вышеперечисленные методы не работают, рассмотрите возможность обратиться в авторизованный сервисный центр Yarvik. Они могут предложить техническую поддержку и помочь с проблемой зависания и обновлений.

Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с вашим планшетом Yarvik TAB13-201!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

плей маркет пишет и вылетает пробовал перезагрузить планшет не помогло что дальше делать чтоб устранить угрозу и проблему помогите пожалуйста прошу ...
3
2 723
как перекинуть загрузки и информацию со внутренней памяти планшета на карту micro sd. пишет что не хватает внутренней памяти, пробовал установить ...
2
2 664
не включается wi-fi, пишет включение, через 2 минуты пишет ошибка
1 224
мне пришло сообщение типа обновление системы ПО я нажал и там было загрузить я загрузил и там нужно было выбрать сейчас или через полчаса или через ...
1
2 666
версия прошивки B6000_A442_001_028_150108_WW_3GDATA при попытке обновления сообщение, что установлена последняя версия системы. как это исправить ...