Техподдержка Explay не работает, а нужен драйвер, чтобы навигатор определился на ПК
Драйвер для EXPLAY SLS7
проблема с GPS-навигатором Explay SLS7
2 140 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для того, чтобы найти и установить драйвер для EXPLAY SLS7, следуйте указанным ниже рекомендациям:
1. Посетите официальный сайт EXPLAY и найдите раздел "Поддержка" или "Скачать драйверы".
2. Введите название модели своего навигатора и найдите список доступных драйверов.
3. Скачайте нужный драйвер на компьютер и запустите его установку.
4. При установке следуйте инструкциям мастера установки, чтобы успешно установить драйвер на компьютер.
5. После завершения установки перезагрузите компьютер и подключите навигатор к ПК.
6. После подключения, драйвер должен автоматически определиться в системе и навигатор будет готов к использованию на ПК.
Если проблема не была решена, попробуйте обновить драйверы через Диспетчер устройств. Для этого выполните следующие действия:
1. Нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
2. Найдите раздел "Порты (COM и LPT)" и раскройте его.
3. Найдите устройство, соответствующее вашему навигатору, и щелкните правой кнопкой мыши.
4. Выберите "Обновить драйвер" и следуйте инструкциям мастера.
Если эти шаги не помогли устранить проблему, обратитесь в службу поддержки Explay или сделайте запрос на форуме, посвященном навигационному оборудованию.
1. Посетите официальный сайт EXPLAY и найдите раздел "Поддержка" или "Скачать драйверы".
2. Введите название модели своего навигатора и найдите список доступных драйверов.
3. Скачайте нужный драйвер на компьютер и запустите его установку.
4. При установке следуйте инструкциям мастера установки, чтобы успешно установить драйвер на компьютер.
5. После завершения установки перезагрузите компьютер и подключите навигатор к ПК.
6. После подключения, драйвер должен автоматически определиться в системе и навигатор будет готов к использованию на ПК.
Если проблема не была решена, попробуйте обновить драйверы через Диспетчер устройств. Для этого выполните следующие действия:
1. Нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
2. Найдите раздел "Порты (COM и LPT)" и раскройте его.
3. Найдите устройство, соответствующее вашему навигатору, и щелкните правой кнопкой мыши.
4. Выберите "Обновить драйвер" и следуйте инструкциям мастера.
Если эти шаги не помогли устранить проблему, обратитесь в службу поддержки Explay или сделайте запрос на форуме, посвященном навигационному оборудованию.
20 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Потеря спутников началась после обновления карт перед поездкой в Крым и новой прошивкой навигатора. Потеря происходит бессистемно, на минуту на две, ...
1 241
экран завис на белом, в середине крест, а наверху надпись "пожалуйста в центр". как выйти?
Не отображает на любом пк как устройство, выдает ошибку не опознанное устройство, походу проблемы с драйвером на него, но т. к. компании explay нету ...
здравствуйте. помогите пожалуйста хотел обновить навигатор, зарегистрировался на сайте навител. ввел ключ. он выдал программу 8.5.0 и карты для ...
Три недели не работают Яндекс-пробки в Краснодаре! Никто ничего делать не хочет. Писал на форуме http://nuvi.ru/forum/forum37/topic5241/?PAGEN_2=75
...