В скайпе звук есть , а вместо изображения вертикальные бело-голубо-сине-черные полоски. Что сделать?
вертикальные полоски вместо видео
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270
7 158 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
При подключении камеры, вместо изображения на экране появляются вертикальные полоски на белом фоне. Затем, ничего не трогая, вдруг появляется изображение с помехами, потом черный экран и снова возвращаются полоски жетал 8 января 2022
ювищ 3 сентября 2018
При замыкании некоторых ножек чипа (искусственно) цвет полосок меняется, либо вообще пропадают как таковые. При повторах можно вернутся к исходнику. Матрица находится в конструкции под объективом в герметичной пластиковой форме. SasGamer 12 июля 2017
Комментарии (3):
А еще вероятнее, что битые драйвера какие-то вышли. Проверьте, работает ли ваша камера на другом компьютере, прежде чем делать поспешные выводы! 10 октября 2017
Аналогичная ситуация с такой же моделью камеры, срок эксплуатации 3 года и пошли полосы, при незначительном постукивании по камере на время появляется изображение, но оно не стабильно и вскоре вновь сменяется полосами. Bercutis 27 апреля 2022
15 апреля 2017
добавить комментарий
1. Проверьте, подключена ли веб-камера правильно. Убедитесь, что она подключена к компьютеру и включена.
2. Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить устройство заново.
3. Установите последние обновления драйверов для веб-камеры Logitech HD Webcam C270, которые вы можете найти на официальном сайте Logitech.
4. Проверьте настройки веб-камеры в Skype. Попробуйте изменить настройки разрешения видео и кадров в секунду (FPS) и проверьте, помогло ли это.
5. Если эти методы не работают, то возможно, что веб-камера неисправна или несовместима с вашей операционной системой. Рекомендуется связаться с технической поддержкой Logitech или вашего операционной системы для дополнительной помощи.
2. Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить устройство заново.
3. Установите последние обновления драйверов для веб-камеры Logitech HD Webcam C270, которые вы можете найти на официальном сайте Logitech.
4. Проверьте настройки веб-камеры в Skype. Попробуйте изменить настройки разрешения видео и кадров в секунду (FPS) и проверьте, помогло ли это.
5. Если эти методы не работают, то возможно, что веб-камера неисправна или несовместима с вашей операционной системой. Рекомендуется связаться с технической поддержкой Logitech или вашего операционной системы для дополнительной помощи.
18 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает видео в скайп, пишет: "Закройте все прочие программы, кот. могут использовать веб-камеру." Хотя, все закрыто
Веб-камера работает с материнской платой MB Biostar AMD 770 TA770E3 и процессором AMD Phenom II X4 965 Black, также на ноутбуке lenovo тоже работает,...
1 267
Веб-камера работает с материнской платой MB Biostar AMD 770 TA770E3 и процессором AMD Phenom II X4 965 Black, также на ноутбуке lenovo тоже работает ...
1
640
Отсутствует изображение от веб-камеры - как от камеры собеседника, так и от моей камеры. При этом - камеры исправны и работают. Кроме того, при ...
Проверка веб-камеры онлайн на ресурсе Toolster.net показала , ваша веб-камера работает отлично. Но, запуская её с рабочего стола и нажима "Съёмка", ...