перестала работать подсветка при кипячении воды

проблема с электрочайником Redmond SkyKettle G200S
10 октября 2017         нужно срочное решение?
Электрочайник Redmond SkyKettle G200S
перестала работать подсветка при кипячении воды. При этом она работает в режиме ночник и при подключении смартфона. В настройках приложения ready for sky яркость стоит на максимуме, цвета выбраны. Много раз меняли настройки, но при кипячении так и не работает подсветка. При покупке всё работало около месяца, перестало после обновления приложения. Как восстановить работу подсветки при кипячении?
Комментарии (1):
" Для начала hard reset"
"Затем прошивайте чайник"
www.inpearls.ru/29918Обращайтесь в головной сервисный центр
по контактным данным, указанным в условиях
гарантийного обслуживания
  етырий 10 октября 2017
3 439 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (6)

Чайник работает, однако потрескались кнопки переключения режимов нагрева и отходит ручка от корпуса чайника????  шужулувэ  24 ноября 2020 
Табло светится , но цифры не показывает, проработал месяц  озинянет  18 января 2019 
Великолепный чайник, но дня три назад начал вонять, оказалось горит пластмасса . внизу образовалась дырка под нагревательным элементом  юнов  6 ноября 2018 
решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При включении чайника подсветка работает, а чайник вообще не нагревает воду.
Перестал нагревать воду, но ошибок не выдаёт. Что делать?
Здравствуйте! Очередной раз заправили термопот водой (REDMOND RTP-M802) при включении термопот начинает подленько попискивать и моргает дисплей! ...
1
1
391
В пустой включённый термопот (работал минут 5) залил холодную воду. Отошла накипь, вода вскипела. После слива и набора воды перестал греть, кнопка ...
Термопот работает, нагревает, но воду не качает. Точно знаю, что вышел из строя насос.
1 695