перестала работать подсветка при кипячении воды. При этом она работает в режиме ночник и при подключении смартфона. В настройках приложения ready for sky яркость стоит на максимуме, цвета выбраны. Много раз меняли настройки, но при кипячении так и не работает подсветка. При покупке всё работало около месяца, перестало после обновления приложения. Как восстановить работу подсветки при кипячении?
перестала работать подсветка при кипячении воды
проблема с электрочайником Redmond SkyKettle G200S
4 309 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
Для решения данной проблемы, я рекомендую Вам сначала проверить состояние LED-диодов на крышке чайника. Попробуйте включить чайник и смотрите на диоды, загорается ли они. Если диоды не горят, то причина не в настройках приложения. Тогда, возможно, имеется проблема с питанием. Проверьте, правильно ли подключен прибор к источнику питания. Если подключение правильное, то возможно, что электроника в чайнике не функционирует должным образом и нуждается в ремонте. В таком случае, обратитесь к производителю для получения помощи. Они могут помочь вам диагностировать и решить проблему эффективно.
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При включении чайника подсветка работает, а чайник вообще не нагревает воду.
Здравствуйте! Очередной раз заправили термопот водой (REDMOND RTP-M802) при включении термопот начинает подленько попискивать и моргает дисплей! ...
В пустой включённый термопот (работал минут 5) залил холодную воду. Отошла накипь, вода вскипела. После слива и набора воды перестал греть, кнопка ...
1 529
Термопот работает, нагревает, но воду не качает. Точно знаю, что вышел из строя насос.
2 205
www.inpearls.ru/29918 Обращайтесь в головной сервисный центр
по контактным данным, указанным в условиях
гарантийного обслуживания етырий 10 октября 2017