При использовании мобильного интернета, греется очень сильно в правом верхнем углу (если смотреть сзади), зависает или самостоятельно уходит в перезагрузку. Также виброотклик после использования сканера отпечатков задерживается примерно на 3 секунды. Началось после обновления от 30.11.2017
Греется и глючит после обновления
проблема со смартфоном DOOGEE Shoot 1
2 150 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Греется в сканере отпечатка пальца, также подвисает при использования интернета тэшачищо 29 января 2018
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана несколькими разными факторами. Однако, в данном случае, вероятнее всего, причина заключается в самом обновлении. Чтобы решить данную проблему, я рекомендую следующие действия:
1. Перезагрузите устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку питания, пока не появится окно с вариантами включения или выключения. Затем нажмите и удерживайте на экране "Выключить", пока не появится запрос на вход в безопасный режим. Подтвердите вход в безопасный режим.
2. В безопасном режиме проверьте, повысилась ли температура устройства при использовании мобильного интернета. Если проблема сохраняется, перейдите к следующему шагу.
3. Очистите кэш-память приложений. Войдите в настройки, выберите "Управление приложениями" или аналогичный пункт, найдите приложения, которые могут вызывать проблемы, и очистите кеш. Повторите эту операцию для всех приложений, которые вызывают проблемы.
4. Если проблема не решена, попробуйте откатиться к предыдущей версии прошивки. Обратитесь к производителю, чтобы получить инструкции по откату прошивки или поищите их на официальных форумах.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется сбросить настройки до заводских установок. Перед этим необходимо сделать резервную копию важных данных, так как этот процесс удалит все информацию с устройства.
6. Если даже после сброса настроек проблема не решается, то рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с их службой поддержки. Они смогут провести более глубокую диагностику и предложить наиболее точное решение.
Учтите, что эти рекомендации могут помочь решить проблему, но не гарантируют 100% успеха. Технические проблемы могут быть сложными и требовать более подробного анализа.
1. Перезагрузите устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку питания, пока не появится окно с вариантами включения или выключения. Затем нажмите и удерживайте на экране "Выключить", пока не появится запрос на вход в безопасный режим. Подтвердите вход в безопасный режим.
2. В безопасном режиме проверьте, повысилась ли температура устройства при использовании мобильного интернета. Если проблема сохраняется, перейдите к следующему шагу.
3. Очистите кэш-память приложений. Войдите в настройки, выберите "Управление приложениями" или аналогичный пункт, найдите приложения, которые могут вызывать проблемы, и очистите кеш. Повторите эту операцию для всех приложений, которые вызывают проблемы.
4. Если проблема не решена, попробуйте откатиться к предыдущей версии прошивки. Обратитесь к производителю, чтобы получить инструкции по откату прошивки или поищите их на официальных форумах.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется сбросить настройки до заводских установок. Перед этим необходимо сделать резервную копию важных данных, так как этот процесс удалит все информацию с устройства.
6. Если даже после сброса настроек проблема не решается, то рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с их службой поддержки. Они смогут провести более глубокую диагностику и предложить наиболее точное решение.
Учтите, что эти рекомендации могут помочь решить проблему, но не гарантируют 100% успеха. Технические проблемы могут быть сложными и требовать более подробного анализа.
30 июня 2023
добавить комментарий
13 декабря 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. После обновления официальной прошивки начал греться сканер отпечатков пальцев. И в настройках блокировки экрана пропала возможность ...
В моем телефоне Explay Infinity пропал мобильный интернет. Через wi-fi подключаюсь без проблем, а подключиться к мобильному инету нет. Пробовала и ...
Блокирую смартфон, мобильный интернет отключается, как устранить это!
не могу настроить программы (skype, whatsapp, odnoklassniki...) под мобильный интернет. работают только при wi-fi. хоть и настройки инета правильные,...
Все галочки в настройках стоят, трафик выбран -подключен , но телефоне не подключается к мобильному интернету. Т. е подключение по передаче данных ...