Здравствуйте.У меня такая проблема.У меня микрофон Gembird mic-111.При записи через него слышен фон , то есть писк , слышен чётко.
Что делать подскажите!
Провод микрофона имеет плохой экран или вообще не имеет, это позволяет помехам проникать в сигнал. В нашей комнате постоянно присутствуют десяток радиостанций, несколько операторов мобильной связи, мобильный интернет, возможно включенные электроприборы.
Все это создает магнитные поля которые и проникают в плохо экранированный провод. Оттенок шума может быть самый разный, зззззззз жжжжжжж шшшшшшш ккккккккк рррррррр.
Что можно сделать, отрежьте провод у подставки микрофона, поставьте металлический разъем. Подключите хороший плотно экранированный провод. Его можно купить в радиотехнических магазинах, если хорошо поискать, 1 метр от 40рублей. Вам отрежут столько , сколько нужно, даже пол метра. С обоих сторон поставьте металлические разъемы. Можно заэкранировать и сам микрофон, аккуратно заверните его в алюминиевую фольгу и подключите небольшим проводком к металлическому разъему. Такую фольгу можно купить в строительных магазинах, отдел тепло изоляции.
Заземление системного блока даст очень существенное снижение помех при подключении аудио-видео сигнала. Любой компьютер рассчитан работать с заземлением. Все помехи в цепях питания , от внутренних компонентов уходят в землю, не влияют на звуковую карту.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Привет! Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, такими как неправильная настройка уровня громкости, несовместимость микрофона с звуковой картой, неподходящий кодек и т.д. Однако, мы можем попробовать решить эту проблему следующим образом:
1. Попробуйте изменить уровень громкости в настройках звука на вашем компьютере. Откройте панель управления и выберите "Звук". Затем перейдите на вкладку "Запись" и выберите микрофон Gembird mic-111. Кликните на кнопку "Свойства" и перейдите на вкладку "Уровни". Теперь измените уровень громкости и проверьте, исправилась ли проблема.
2. Если вы используете звуковую карту встроенную в материнскую плату, попробуйте подключить микрофон к другой разъёму. Если это не поможет, попробуйте использовать внешнюю звуковую карту.
3. Проверьте кодек, который вы используете при записи. Если он несовместим с Gembird mic-111, то может возникать писк. Попробуйте использовать другой кодек и проверьте результат.
4. Проверьте микрофон на другом компьютере, возможно он исправен, а проблема связана с софтверной частью вашего компьютера.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему с микрофоном Gembird MIC-111. Если нет, то рекомендую обратиться к специалистам сервисного центра или провести дополнительную диагностику компьютера.