Показывает постоянно включённые наушники

проблема со смартфоном LG Optimus G Pro E988  /  Бишкек
4 апреля 2018     Evg72     нужно срочное решение?
Смартфон LG Optimus G Pro E988
Постоянно горит значок включённой гарнитуры, вода не попадала. Пробовал чистить спиртом, не помогает.
1 919 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  ягюдем  11 января 2021 
етырий
гуру
4 540 решений
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с постоянно включёнными наушниками на смартфоне LG Optimus G Pro E988, попробуйте следующие конкретные рекомендации:

1. Перезагрузите устройство. Иногда простой перезапуск может устранить некоторые временные ошибки.

2. Проверьте наличие мусора или пыли в гнезде для наушников. Очистите его с помощью сжатого воздуха или мягкой щетки. Убедитесь, что нет посторонних предметов в гнезде.

3. Проверьте другие наушники или гарнитуру. Возможно, у вас есть неисправные наушники, которые могут неправильно взаимодействовать с разъемом.

4. Попробуйте использовать аудио адаптер. Подключите аудио адаптер или переходник в разъем для наушников и затем отсоедините его. Это может помочь сбросить состояние разъема.

5. Обновите программное обеспечение. Проверьте наличие обновлений системы и приложений на вашем смартфоне. Установите все доступные обновления и перезапустите устройство.

6. Сделайте сброс настроек устройства. Перейдите в настройки, выберите "Сброс" или "Сброс настроек", затем выберите "Сбросить все настройки". Пожалуйста, обратите внимание, что это сбросит все настройки устройства, поэтому перед этим сделайте резервную копию всех важных данных.

Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG или квалифицированным специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Мой телефон samsung s7250/Постоянно горит значок интернета.. как отключить?(чтобы только по делу горел) Отключал "пакетные данные"... делал сеть ...
6
8 544
После использования в воде постоянно горит знак гарнитуры, и пропал звук при воспроизведении, и при разговоре. Меня не слышат, и я никого не слышу. ...
2
1
1 294
на экране постоянно горит подключенная гарнитура.хотя ее там и в помине нет.звук неидет не через динамики не через наушники
2
2 997
горит значок что наушники воткнуты, а их там нет. не воспроизводит из-за этого музыку и не слышно когда звонят мне ничего
5
5 214
На моем смартфоне постоянно горит индикатор зарядки. И на экране отображается, что аккумулятор заряжается. Даже если зарядное устройство отключено. ...
5
9 443