трубка не видит базу

проблема с VoIP-оборудованием D-link DPH-300S  /  Екатеринбург
18 ноября 2018     aligzeika     нужно срочное решение?
VoIP-оборудование D-link DPH-300S
Трубка не видит базу, telnet не помогает, фирменный сервис за посмотреть хочет 22$
Комментарии (2):
И чё теперь !? Денег выслать ?   етырий 18 ноября 2018
  

Люди с такой же проблемой (1)

Вы можете попробовать обратиться в тех. под. или написать письмо на один из электронных почтовых ящиков voip@dlink.ru или support@dlink.ru.  maxkuznetsov  21 ноября 2018 
maxkuznetsov
участник
1 решение
Обратитесь на линию тех. поддержки D-link 8-800-700-54-65
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения: