Не удалось синхронизироваться с аккаунтом

проблема с сетевым ПО «Chrome»
Сетевое ПО «Chrome»
Недавно с "Chrome" у меня внезапно появилась проблема такая - мой аккаунт не синхронизируется, при входе появляется ошибка "Не удалось синхронизироваться с аккаунтом (логин пользователя)@gmail.com", при этом я ввожу e-mail и пароль правильно, компьютер подключен к Интернету. До недавнего времени всё прекрасно работало. Я пробовал найти решение проблемы в Интернете, но мне так и не удалось решить её. Что мне делать?
1 315 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

zheka1980
эксперт
3 834 решения
Попробуйте обратиться в техподдержку гугл support.google.com/adwords/answer/8206?contact=1&rd=1#contact=1
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
Я решил проблему вот так: вернул компьютер в исходное состояние, при этом сохранив личные файлы   elista08  4 мая 2019 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. Я.онлайн, как и сети Facebook и Вконтакте подключены несколько лет. Вконтакте исчез из числа подключенных сервисов. При попытке ...
10
3 771
В последнее время появилась проблема с тем, что при завершении происходит выход из аккаунта некоторых сайтов! Что делать?
У меня сначала Chrome до его удаления начались проблемы с синхронизацией аккаунта, а потом я удалил, но установить его обратно не получается: выдаёт ...
5
9
5 721
Я пытаюсь войти в Skype, вылезает ошибка: "К сожалению, в настоящий момент Skype недоступен. Проверьте подключение и повторите попытку", хотя ...
1
3 071
Не могу обновить Яндекс. Диск, пишет: "Установка обновления не может быть выполнена, если файл приложения доступен только для чтения. Возможно, Вы ...
2
1 280