долго идут запчасти!

проблема со смартфоном Samsung Galaxy J8 (2018)
Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018)
Здравствуйте я бы хотел написать жалобу ну не знаю куда отдал телефон на ремонт 06.04.2019. Сломался динамик, написано у вас на сайте что запчасти идут от 3 до 8 рабочих дней! Завтра будет 45 дней а запчастей всё нет хотя сам ремонт составляет 45 максимум звоню туда в Кузнецкий цент МК мне говорят запчасти ещё не пришла как быть куда обращаться ?
Комментарии (2):
..." не знаю куда отдал телефон на ремонт 06.04.2019"...
1) Узнай для начала... КУДА ОТДАЛ !
2) У НАС на сайте ничего подобного не написано ! И тем более телефона твоего здесь НЕТ и НЕ БЫЛО !
  етырий 20 мая 2019
Это залет! етырий, верни телефон!   Сергей Маленьких 22 мая 2019
  

Люди с такой же проблемой (0)

1. На время ремонта у официалтного сц самсунг требуйте подменняй смартфон.
2. Прочитайте договор, который вы подписали при сдаче мобилы в ремонт. Если условия догоаора нарушены, то пишите:
Пишите в роспотреб надзор следующее: согласно договору, или публичной аферте, в "таком то" СЦ не выполняют условия договора. Указываете в шапке от кого жалоба, контактную информацию и на кого жалоба
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Проще написать жалобу "на деревню дедушке"!   Сергей Маленьких  22 мая 2019 
Ванька Жуков так же писал -На деревню дедушке «Константину Макарычу»!
ilibrary.ru/text/983/p.1/index.html
  етырий  22 мая 2019 
DStalker
эксперт
18 решений
1) penza-mk.ru/#service не имеет авторизации от самсунга.
2) мк сервис на этом сайте только показывает рекламу, к сайту не имеет отношения.
Теперь самое интересное для вас:
Согласно законам РФ по правам потребителя:
Нарушение срока устранения недостатка является основанием для изменения требования, например на возврат уплаченной за товар суммы.
На 46-й день необходимо обратиться в организацию, принявшую аппарат в гарантийный ремонт делать это при 2-3 свидетелях . В присутствии свидетелей необходимо потребовать передачи отремонтированного товара, а в случае отказа это сделать, вручить письменное заявление об отказе от дальнейшего ремонта ввиду нарушения срока устранения недостатка
ivzpp.ru/downloads/07-pretenzia-vozvrat-deneg-garantia-tst-posle-15-dney-prevyshen-srok-remonta-prodavtsom.doc Один экземпляр заявления необходимо передать представителю организации, которой телефон или смартфон был сдан в ремонт, на втором экземпляре, который должен остаться у вас, необходимо потребовать сделать отметки о получении. После фиксации нарушения срока устранения недостатка необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Остальное было написано выше
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

нокиа номер 9 куда совать флешку и как и какая она должна быть, пожалуйста помогите
7
1
4 725
Здравствуйте помогите пожалуйста.Хотела написать смс на английском языке,нажимаю на дисплее перевести (с рус. на англ) и никакого результата.
16
1
13 913
Телефон лежал в портфеле, я хотела его достать и смотрю на экране трещина. С телефоном до этого всё было хорошо, я хотела разблокировать, но не ...
Глючит телефон Lenovo s850. Когда нажимаю на что-нибудь очень долго грузится, а потом выскакивает табличка ок отзыв или подождать. Когда я набираю что...
2
1 610
После полной разрядки телефон выдал черный экран с предожением выбрать один из нескольких режимов, но на внешние кнопки не реагирует. Хотели снять ...
2
2 665