лопина на модуле и чья вина не понятно так как лопина не может быть из-за эксплуатации а из-за некачественного материала ведь стоимость модуля дорогая в пределах 20 000р
это брак заводской?
Гарантийная политика во много зависит от продавца, но в целом в обязанности покупателя входит осмотр на наличие механических деффектов в момент покупки либо получения товара, дальше уже ответственности продавец не несет. Однако это не мешает, Вам обратиться к продавцу, подробно описав Вашу проблему и обстоятельства при которых Вы ее обнаружили. Возможно Вам повезет и пойдут на встречу.
Подскажите, у меня модуль Zont звонит постоянно (3-5 раз в сутки) и выдает ошибку авария котла Е54, хотя такой нет нигде. Авария устраняется за доли ...
Котел Навьен Делюкс не работает ГВС при включении выключается автоматически после 5-10 секунд, после чего снова включается, и всё повторяется по кругу...