Ошибка 1004 в Samsung apps

проблема со смартфоном Samsung S5380D Wave Young
30 октября 2019         нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S5380D Wave Young
При включении приложения Samsung apps на телефоне вылазит окно с текстом об ошибке 1004, и приложение вылетает. Помогите, как от этого избавиться. Телефон Wave Y.
Комментарии (1):
Попробуйте с другого телефона зайти в Samsung apps но через свою учетную запись, и посмотрите выдает ли другой тел такую же ошибку, если нет, тогда попробуйте либо обновить приложении до последней версии, либо же если оно уже обновлено, то наоборот откатить на предыдущую версию, и затем снова проверьте со своего телефона возможность входа в приложение. А так же посмотрите на другом телефоне версию Samsung apps через которую удасться зайти в вашу учетную запись. Если не с вашего телефона, не с другого зайти не удасться, значит проблема со стороны приложения, т. е временные технические неполадки у разрабов   Виктория Швецова_ 2 ноября 2019
  

Люди с такой же проблемой (8)

Подскажите пожалуйста как удалить Samsung apps  дэфя  15 апреля 2023 
у меня просто вылазиет такое -> услуга недоступна . . . . . (1004) И всё!  гагэру  11 мая 2022 
  рушопо  22 апреля 2022 
я хоу зайти в самсунг аппс версии 3.2 но у меня выскакивает ошибка услуга недостуна 1004 что делать  чахиза  30 ноября 2021 
все тоже самое. хочу создать новый акаунт и ни как, старого не помню. а как и где посмотреть обновлено оно или нет и если да, то как убрать это обновление?  буту  4 января 2020 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможно, эта ошибка возникает из-за проблем с подключением к интернету. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте, подключен ли ваш телефон к Wi-Fi или мобильным данным.
2. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и повторно подключить телефон.
3. Если вы используете мобильные данные, убедитесь, что у вас есть достаточно трафика и правильно настроены APN-настройки.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения Samsung Apps.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте обновить приложение или переустановить его на вашем телефоне.

Если ничего из перечисленного не поможет, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр Samsung.
Это решение полезно?   Да Нет
Женя Удяков
опытный
741 решение
Удалите приложение и установите последнюю версию программы. Проверьте доступ в интернет.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

не открывается приложение APPS на телефоне samsung s8500 wave. уже долгое время не могу в телефоне открыть аппс, прошивка последняя в кеис ...
3
1 617
Когда включаешь любое приложение вылетает ошибка "В приложении ... произошла ошибка" не работает ни одно приложение. Откат до заводских настроек не ...
все приложения вылетают, клавиатура исчезла, ничего не могу сделать
ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ И 3g СРАЗУ ВЫЛЕТАЕТ И ТАК ВСЕГДА! КАК БЫТЬ?
1 519
Всем Привет! Собственно сабж! После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...
3
1
8 769