При включении приложения Samsung apps на телефоне вылазит окно с текстом об ошибке 1004, и приложение вылетает. Помогите, как от этого избавиться. Телефон Wave Y.
Ошибка 1004 в Samsung apps
проблема со смартфоном Samsung S5380D Wave Young
Комментарии (1):
Попробуйте с другого телефона зайти в Samsung apps но через свою учетную запись, и посмотрите выдает ли другой тел такую же ошибку, если нет, тогда попробуйте либо обновить приложении до последней версии, либо же если оно уже обновлено, то наоборот откатить на предыдущую версию, и затем снова проверьте со своего телефона возможность входа в приложение. А так же посмотрите на другом телефоне версию Samsung apps через которую удасться зайти в вашу учетную запись. Если не с вашего телефона, не с другого зайти не удасться, значит проблема со стороны приложения, т. е временные технические неполадки у разрабов Виктория Швецова_ 2 ноября 2019
3 171 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
рушопо 22 апреля 2022
я хоу зайти в самсунг аппс версии 3.2 но у меня выскакивает ошибка услуга недостуна 1004 что делать чахиза 30 ноября 2021
все тоже самое. хочу создать новый акаунт и ни как, старого не помню. а как и где посмотреть обновлено оно или нет и если да, то как убрать это обновление? буту 4 января 2020
Возможно, эта ошибка возникает из-за проблем с подключением к интернету. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте, подключен ли ваш телефон к Wi-Fi или мобильным данным.
2. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и повторно подключить телефон.
3. Если вы используете мобильные данные, убедитесь, что у вас есть достаточно трафика и правильно настроены APN-настройки.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения Samsung Apps.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте обновить приложение или переустановить его на вашем телефоне.
Если ничего из перечисленного не поможет, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр Samsung.
1. Проверьте, подключен ли ваш телефон к Wi-Fi или мобильным данным.
2. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и повторно подключить телефон.
3. Если вы используете мобильные данные, убедитесь, что у вас есть достаточно трафика и правильно настроены APN-настройки.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения Samsung Apps.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте обновить приложение или переустановить его на вашем телефоне.
Если ничего из перечисленного не поможет, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр Samsung.
6 июня 2023
добавить комментарий
2 ноября 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не открывается приложение APPS на телефоне samsung s8500 wave. уже долгое время не могу в телефоне открыть аппс, прошивка последняя в кеис ...
3
1 738
Когда включаешь любое приложение вылетает ошибка "В приложении ... произошла ошибка" не работает ни одно приложение. Откат до заводских настроек не ...
2 305
все приложения вылетают, клавиатура исчезла, ничего не могу сделать
1 194
ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ И 3g СРАЗУ ВЫЛЕТАЕТ И ТАК ВСЕГДА! КАК БЫТЬ?
1 615
Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...