ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОКУПАЛ 01.12.22 ДВАЖДЫ НА ДВЕ МЫШКИ КОДЫ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ И ОПЛАЧИВАЛ, НА ПОЧТУ ТАК И НЕ ПРИШЛИ ФАЙЛЫ ДЛЯ АКТИВАЦИИ. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ. ЗАКАЗ 20221222123173158 НА МЫШКУ С ID F69F62B0 И ЗАКАЗ 202212224321990809 НА МЫШЬ 5ADFBCF4. Все попытки связаться со службой поддержки через официальные каналы на сайте четны, пишет такую ерунду и даже если выбрать зарубежный сайт (( предупреждать!Вы отправляете данные извне!!Пожалуйста, немедленно прекратите!!
Не могу связаться со службой поддержки Bloody
проблема с мышью A4Tech Bloody V8
525 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день!
В ~ 2009 году купил мышку Razer DeathAdder 3500 DPI, (еще раньше были модельки Razer DA с 1800 DPI), так вот, по дефолту (без всяких ...
2 028
Добрый день, не хочет данная мышка работать с устройствами, хотя компьютер её видит сразу, драйвера все есть и переустанавливал. Нормальная работа ...
2
790
Добрый день. Такая значит у меня проблема клавиатура стала отключаться от ПК. Причем когда она отключается происходит залипание последней клавиши ...
не работает мышь. в диспетчере устройств отображается , что мышь вставлена , но пишет , что 'проблемы с драйвером , драйвер недоступен'. скачал ПО ...
1 004
Добрый день, внезапно мышь A4Tech Bloody Terminator TL60 начала неконтролируемо летать в левой части экрана, внешняя чистка не помогла, другая мышь ...
1
824