Нет разницы, нагрузка 10 или 23. Есть разница между 0 и 3, а дальше всё одинаково. Наткнулась на видео о калибровке, где в максимальном состоянии нагрузки, нужно трос подтянуть до оптимального расстояния магнита к колесу.
разобрала, а система там другая, не трос, а моторчик двигается по Г-образной рейке, подвигая магниты. ну и в максимальной своей нагрузке явно не дотягивает, можно палец просунуть между магнитами и колесом.
подобного механизма я не нашла.
Есть предположение, что "убила" его в тренировочном режиме наказательной нагрузки (если замедляешься, тренажер накидывает штрафную нагрузку). А так он с места не сдвигался.
![]()
![]()
разобрала, а система там другая, не трос, а моторчик двигается по Г-образной рейке, подвигая магниты. ну и в максимальной своей нагрузке явно не дотягивает, можно палец просунуть между магнитами и колесом.
подобного механизма я не нашла.
Есть предположение, что "убила" его в тренировочном режиме наказательной нагрузки (если замедляешься, тренажер накидывает штрафную нагрузку). А так он с места не сдвигался.


А регулировка судя по всему производится вот этим болтом в этом направлении …
Я в электронику лезть пока побаиваюсь, но может придется (
Если будете разбирать до моторчика, сделаете фото, как у вас выглядят магниты на максимальной нагрузке и положение мотора? афевоф 3 мая 2023