Тестомес для крутого теста CRAZY PAN CP-SM10 выделение смозки между крышкой и валом
Выделение смозки
проблема с тестомесильной машиной Crazy Pan / Москва
Комментарии (1):
Ремонт тестомесильных машин в Москве service.fixim.ru
18 просмотров
добавить комментарий...
Причины выделения смазки между крышкой и валом тестомеса Crazy Pan CP-SM10 могут быть следующие:
1. Износ сальника (уплотнения вала)
- Если сальник повреждён или изношен, он перестаёт удерживать смазку внутри подшипникового узла.
Решение:
- Заменить сальник. Обычно он расположен вокруг вала возле места выхода из корпуса.
2. Избыток смазки в подшипниковом узле
- Перезаполнение смазкой может привести к её выдавливанию через уплотнения.
Решение:
- Проверить количество смазки (обычно в техдокументации указывается тип и объём).
- Удалить излишки (можно аккуратно протереть ветошью, смыть растворителем).
3. Неправильный тип смазки
- Если используется слишком жидкая или не предназначенная для пищевого оборудования смазка, она может просачиваться через уплотнения.
Решение:
- Использовать рекомендованную производителем пищевую смазку (например, на основе силикона или специальные пищевые NLGI 2).
4. Разрушение подшипника
- Если подшипник изношен или повреждён, он может деформировать уплотнение, пропуская смазку наружу.
Решение:
- Проверить подшипник на люфт или шум (вращать вал вручную — не должно быть скрипа, заеданий).
- При необходимости заменить подшипник.
5. Повреждение посадочного места сальника
- Если место, где установлен сальник, имеет сколы или деформацию, смазка может просачиваться.
Решение:
- Осмотреть посадочную зону на предмет повреждений.
- В случае дефектов может потребоваться замена узла или восстановление поверхности (наплавка, полировка).
6. Неправильная сборка механизма
- После разборки сальник мог быть установлен криво или с перекосом, из-за чего он не обеспечивает герметичность.
Решение:
- Разобрать узел, осмотреть уплотнение и установить его ровно, без перекосов.
Действия по диагностике:
1. Очистить место утечки (растворителем или моющим средством).
2. Запустить машину на холостом ходу и понаблюдать, откуда поступает смазка.
3. Проверить люфт вала (если есть биение — возможно, проблема в подшипнике).
4. Измерить температуру узла (перегрев может указывать на недостаток смазки или износ подшипника).
Если проблема повторяется даже после замены сальника, стоит проверить общее состояние подшипникового узла и вала на предмет износа.
1. Износ сальника (уплотнения вала)
- Если сальник повреждён или изношен, он перестаёт удерживать смазку внутри подшипникового узла.
Решение:
- Заменить сальник. Обычно он расположен вокруг вала возле места выхода из корпуса.
2. Избыток смазки в подшипниковом узле
- Перезаполнение смазкой может привести к её выдавливанию через уплотнения.
Решение:
- Проверить количество смазки (обычно в техдокументации указывается тип и объём).
- Удалить излишки (можно аккуратно протереть ветошью, смыть растворителем).
3. Неправильный тип смазки
- Если используется слишком жидкая или не предназначенная для пищевого оборудования смазка, она может просачиваться через уплотнения.
Решение:
- Использовать рекомендованную производителем пищевую смазку (например, на основе силикона или специальные пищевые NLGI 2).
4. Разрушение подшипника
- Если подшипник изношен или повреждён, он может деформировать уплотнение, пропуская смазку наружу.
Решение:
- Проверить подшипник на люфт или шум (вращать вал вручную — не должно быть скрипа, заеданий).
- При необходимости заменить подшипник.
5. Повреждение посадочного места сальника
- Если место, где установлен сальник, имеет сколы или деформацию, смазка может просачиваться.
Решение:
- Осмотреть посадочную зону на предмет повреждений.
- В случае дефектов может потребоваться замена узла или восстановление поверхности (наплавка, полировка).
6. Неправильная сборка механизма
- После разборки сальник мог быть установлен криво или с перекосом, из-за чего он не обеспечивает герметичность.
Решение:
- Разобрать узел, осмотреть уплотнение и установить его ровно, без перекосов.
Действия по диагностике:
1. Очистить место утечки (растворителем или моющим средством).
2. Запустить машину на холостом ходу и понаблюдать, откуда поступает смазка.
3. Проверить люфт вала (если есть биение — возможно, проблема в подшипнике).
4. Измерить температуру узла (перегрев может указывать на недостаток смазки или износ подшипника).
Если проблема повторяется даже после замены сальника, стоит проверить общее состояние подшипникового узла и вала на предмет износа.
вчера в 15:33
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В месте примыкания венчика к крышке чаши - повышенный шум и выделение смазочных жидкостей. Предположительно замена сальника и подшипника.
1
480
